Договор на выполнение маркетинговых работ
Общая цель маркетинга заключается в том, чтобы производить лишь то и столько, что безусловно будет продано.
Блоки маркетинга:
-
Товар, его потребительские свойства, обеспечение производства, качество, ассортимент
-
Потребитель. Сюда относят состояния и прогноз покупательского спроса.
-
Сбыт, то есть организация процесса товародвижения, система реализации товаров на рынке.
-
Реклама товаров, а именно информация о товарах либо о лице, осуществляющем производство или продажу товаров.
По договору на выполнение маркетинговых работ исполнитель обязуется в соответствии с заданием заказчика провести исследование возможностей продаж товара и передать заказчику полученный результат, а заказчик обязуется принять результат исследования и оплатить стоимость работ.
Почти все договоры на маркетинг фактически являются договорами торгового агентирования. Они направлены на поиск по заказу продавца покупателей его товара.
Маркетинговые договоры принадлежат к типу договоров на выполнение работ.
Результатом проведения маркетингового исследования является подготовленный исполнителем и содержащий необходимые данные отчет, который может быть результатом торговых сделок
Заключению маркетингового договора предшествует составление задания на проведение исследования, которое включает в себя следующие данные:
-
Направление и цели исследования, то есть общую формулировку задач, которые должны быть решены
-
Определение методов исследования (наблюдение, эксперимент, опросы)
-
Масштабы изучения материала
-
Допустимые величины погрешностей и ряд других моментов
Разработку проекта задания оформляют самостоятельным договором на оказание консультационных услуг с отдельной оплатой.
Предмет договора – наименование работы с отсылкой к заданию и с указанием того, какие результаты должны быть получены.
В договоре указывают:
-
Задание на проведение МИ
-
Срок выполнения работ
-
Порядок сдачи работ
-
Требования к отчету исполнителя
-
Стоимость работ и порядок расчетов
Результат работ:
Выводы и рекомендации, подготовленные исполнителем на основе исследования и излагаемые в отчете.
Спецификой маркетинговых работ является конфиденциальный характер, а также недопустимость передачи результатов исследования другим лицам.
Необходимым требованием к результатам маркетингового исследования является достаточность содержащегося в отчете объема информации для принятия решения заказчиком о выпуске конкретного товара, его качественных показателях и потребительских свойства, уровня цен.
Ответственность (статья 761 ГК) – при обнаружении недостатков в маркетинговых работах исполнитель обязан безвозмездно произвести необходимые дополнительные работы
- Субъекты коммерческой деятельности Понятие и виды участников торговой деятельности
- Коммерческие организации
- Организации с иностранными инвестициями
- Объединения предпринимателей
- Требования, предъявляемые к субъектам коммерческой деятельности
- 1. Складские свидетельства;
- 2. Простое складское свидетельство;
- 3. Складская квитанция.
- Классификация товаров
- Госстандарт закрепляет классификацию по классам, группам и видам товаров
- Средства индивидуализации и способы обособления товаров
- Товарные знаки делятся на
- Регистрация тз
- Этапы регистрации
- Глава 54 гк
- Порядок возврата тары
- Структура товарного рынка. Понятие товарного рынка и его структуры.
- Структура товарного рынка.
- Понятие и виды торговых посредников.
- Характеристика отдельных видов оптовых торговых и посреднических организаций.
- Торговое предприятие. Коммерческое обозначение.
- Инфраструктура товарного рынка Понятие инфраструктуры
- Понятие и виды организаторов товарного рынка . Особенности их развития
- Характеристики отдельных видов оптовых торговых и -посреднических организаций Коммерческие торги
- Ярмарки
- Выставка
- Оптово-продовольственные рынки
- Товарные биржи
- Коммерческие договоры Понятие и отличительные черты коммерческих договоров
- Классификация кд
- Структура договорных связей
- Правовое регулирование заключения договоров
- Заключение договоров посредством использования средств связи
- Договоры на реализацию товаров для предпринимательских и хозяйственных целей. Биржевые сделки Понятие и виды реализационных договоров
- Глава 30 также включает следующие реализационные договоры:
- Договор оптовой купли-продажи
- Предмет оптовой купли продажи
- Договор поставки
- Понятие договора статья 506 гк
- Прекращение договора
- Биржевые сделки
- Торговое посредничество и представительство. Общая характеристика посреднических договоров. Коммерческое посредничество.
- Коммерческое представительство.
- Договор торговой комиссии.
- Договоры, содействующие торговле Общая целевая предназначенность и конкретные виды договоров, содействующих торговле
- Договор на выполнение маркетинговых работ
- Договоры на рекламу
- Договоры на информационное обслуживание