logo search
КП (2)

Договор на выполнение маркетинговых работ

Общая цель маркетинга заключается в том, чтобы производить лишь то и столько, что безусловно будет продано.

Блоки маркетинга:

По договору на выполнение маркетинговых работ исполнитель обязуется в соответствии с заданием заказчика провести исследование возможностей продаж товара и передать заказчику полученный результат, а заказчик обязуется принять результат исследования и оплатить стоимость работ.

Почти все договоры на маркетинг фактически являются договорами торгового агентирования. Они направлены на поиск по заказу продавца покупателей его товара.

Маркетинговые договоры принадлежат к типу договоров на выполнение работ.

Результатом проведения маркетингового исследования является подготовленный исполнителем и содержащий необходимые данные отчет, который может быть результатом торговых сделок

Заключению маркетингового договора предшествует составление задания на проведение исследования, которое включает в себя следующие данные:

  1. Направление и цели исследования, то есть общую формулировку задач, которые должны быть решены

  2. Определение методов исследования (наблюдение, эксперимент, опросы)

  3. Масштабы изучения материала

  4. Допустимые величины погрешностей и ряд других моментов

Разработку проекта задания оформляют самостоятельным договором на оказание консультационных услуг с отдельной оплатой.

Предмет договора – наименование работы с отсылкой к заданию и с указанием того, какие результаты должны быть получены.

В договоре указывают:

Результат работ:

Выводы и рекомендации, подготовленные исполнителем на основе исследования и излагаемые в отчете.

Спецификой маркетинговых работ является конфиденциальный характер, а также недопустимость передачи результатов исследования другим лицам.

Необходимым требованием к результатам маркетингового исследования является достаточность содержащегося в отчете объема информации для принятия решения заказчиком о выпуске конкретного товара, его качественных показателях и потребительских свойства, уровня цен.

Ответственность (статья 761 ГК) – при обнаружении недостатков в маркетинговых работах исполнитель обязан безвозмездно произвести необходимые дополнительные работы