2. Возвышение имиджа.
После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа.
Пример. Как можно усилить впечатление у представителей прессы, общающихся с английской королевой Елизаветой во время ее визита в страну ?
Уже много лет делается так: на встречу попадают не все, а лишь отобранные журналисты обоего пола (непременно “при галстуках” или “на высоких каблуках”). Далее пресс-секретарь королевы выстраивает журналистов по одному и объясняет с десяток действий, которые должен сделать каждый, обращаясь к королеве, затратив на это не более 30 секунд: отдать визитку адъютанту для передачи королеве; если королева протянет руку - не целовать ее! - допустимо только короткое рукопожатие; кивком головы и лучше молча приветствовать мужа королевы; обращаться к королеве надо, используя обращение madam или mam. И последнее. Разговор может получиться непринужденный, но писать о нем нельзя! И теперь, когда перед людьми, запутанными тонкостями этикета, является королева, просто и непринужденно беседующая, пресса (в том числе отечественная) в восторге.
Очевидно: без предварительной работы пресс-секретаря впечатление прессы было бы иным... менее управляемым королевой.
- II. Основная часть: 5
- Введение.
- Основная часть. Имиджмейкинг в системе public relations.
- 2. Возвышение имиджа.
- 4. Отстройка от конкурентов.
- Объекты формирования имиджа.
- 1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.
- 2. Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг.
- 3. Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.
- Методы формирования образа.
- 1. Присоединение клиента:
- 2. Вложенное действие.
- 3 Смена канала восприятия.
- 4.”Чудо” и последующие рассказы о нем.
- 5. Модель экспериментального невроза.
- 6. Намек.
- Психологические аспекты создания образа.
- Важность public relations.
- Заключение.
- Список использованной литературы: