Управление обслуживанием в Terrasoft crm 3.0
Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет организовать эффективное сервисное обслуживание клиентов для повышения их лояльности и увеличения числа повторных продаж:
История по клиентам
-
Классификация клиентов по приоритетности
-
История обращений клиента в сервисный отдел. История переписки по сервисным запросам
-
Приобретенные товары и услуги
-
Условия предоставления поддержки
Обработка запросов клиентов
-
Учет всех обращений и запросов клиентов
-
Контроль эскалации запросов
-
Предоставление клиентам информации по текущему состоянию запроса
Повышение эффективности обслуживания
-
Организация базы знаний для сокращения сроков и затрат на обработку запросов
-
Анализ эффективности обработки заявок клиентов
-
Учет и оптимизация затрат на обслуживание
Организация Call Centre
-
Регистрация всех входящих / исходящих звонков
-
Проведение телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов
-
Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков)