Seo или поисковая оптимизация
В зависимости от рынка, задач и своих возможностей компания может решить продвигаться через органическую выдачу, через платную контекстную рекламу или одновременно по обоим направлениям.
У органической выдачи есть ряд преимуществ: ей больше доверяют и по ней чаще кликают. Также важно попасть именно на первую страницу поисковой выдачи (обычно это около 10 ссылок), так как приблизительно до 80-90% пользователей находят на ней нужный результат. Более того, до 70% кликов на первой странице может приходится на первые ТОП-3 ответа.
SEO — это целый комплекс мероприятий — от изменения кода сайта до наполнения его полезным и актуальным контентом (информацией) – с целью поднятия позиций сайта в результатах органической выдачи.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это платные объявления, которые продвигаются рекламодателем по установленным им ключевым словам. Такие объявления показываются в самом начале и в самом конце выдачи и помечены специальным значком «реклама». Это самый популярный онлайн инструмент продвижения и соответственно основная статья доходов поисковых систем.
На рынке контекстного продвижения России доминирует Яндекс с долей рынка 72%.
Контекстная реклама стала излюбленным онлайн инструментом продвижения для малого и среднего бизнеса.
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг