Договоры на рекламу
Реклама – информация распространенная любым способом в любой форме и использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При рекламировании организации-изготовителя товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж.
В рекламной деятельности выделяют ПОДРЯДНЫЕ отношения между рекламодателем (заказчиком) и рекламопроизводителем – лицом, осуществляющим приведение рекламной информации в готовую для распространения форму
Результатом действий рекламопроизводителя должен быть рекламный продукт:
-
Рекламный щит
-
Плакат
-
Телевизионный ролик
-
Бегущая строка
Содержание договора будет определяться общими положениями о подряде на выполнение работ с соответствующими особенностями, связанными со спецификой создаваемой продукции.
В договоре должна предусматриваться обязанность рекламопроизводителя изготовить именно рекламный продукт.
Ответственность сторон определяется по общим правилам для:
-
Договоров подряда
-
Договоров авторского заказа
В договоре предусматривается обязанность рекламопроизводителя возместить потерпевшим лицам убытки, если реклама нарушает авторские и смежные права третьих лиц.
Размещение и распространение рекламной информации осуществляется путем предоставления и использования мест в печатных изданиях, технических средств радиовещания, телевизионного вещания, эфирного времени
- Субъекты коммерческой деятельности Понятие и виды участников торговой деятельности
- Коммерческие организации
- Организации с иностранными инвестициями
- Объединения предпринимателей
- Требования, предъявляемые к субъектам коммерческой деятельности
- 1. Складские свидетельства;
- 2. Простое складское свидетельство;
- 3. Складская квитанция.
- Классификация товаров
- Госстандарт закрепляет классификацию по классам, группам и видам товаров
- Средства индивидуализации и способы обособления товаров
- Товарные знаки делятся на
- Регистрация тз
- Этапы регистрации
- Глава 54 гк
- Порядок возврата тары
- Структура товарного рынка. Понятие товарного рынка и его структуры.
- Структура товарного рынка.
- Понятие и виды торговых посредников.
- Характеристика отдельных видов оптовых торговых и посреднических организаций.
- Торговое предприятие. Коммерческое обозначение.
- Инфраструктура товарного рынка Понятие инфраструктуры
- Понятие и виды организаторов товарного рынка . Особенности их развития
- Характеристики отдельных видов оптовых торговых и -посреднических организаций Коммерческие торги
- Ярмарки
- Выставка
- Оптово-продовольственные рынки
- Товарные биржи
- Коммерческие договоры Понятие и отличительные черты коммерческих договоров
- Классификация кд
- Структура договорных связей
- Правовое регулирование заключения договоров
- Заключение договоров посредством использования средств связи
- Договоры на реализацию товаров для предпринимательских и хозяйственных целей. Биржевые сделки Понятие и виды реализационных договоров
- Глава 30 также включает следующие реализационные договоры:
- Договор оптовой купли-продажи
- Предмет оптовой купли продажи
- Договор поставки
- Понятие договора статья 506 гк
- Прекращение договора
- Биржевые сделки
- Торговое посредничество и представительство. Общая характеристика посреднических договоров. Коммерческое посредничество.
- Коммерческое представительство.
- Договор торговой комиссии.
- Договоры, содействующие торговле Общая целевая предназначенность и конкретные виды договоров, содействующих торговле
- Договор на выполнение маркетинговых работ
- Договоры на рекламу
- Договоры на информационное обслуживание