logo search
Исследовательская Марина

Глава третья «Опрос»

Я провела опрос с целью выяснить знают ли подростки о существовании эффектов, которые влияют на покупательские способности человека и узнать приходили ли они в магазин за одним товаром, а покупали гораздо больше, затратив немалую сумму и на что они обращают внимание при покупки товара в магазине (были предложены варианты ответов).

В опросе приняло участие 100 человек разного возраста. Среди них были 50 девочек и 50 мальчиков. Я их попросила ответить вопросы:

  1. Возраст, пол

  2. На что вы больше обращаете внимание при покупке товара в магазине?

  1. Аромат

  2. Цвет

  3. Музыка

  1. Знаете ли вы, какие эффекты используют предприниматели для продажи товара?

  2. Приходили ли вы в магазин за одним товаром, а купили гораздо больше, затратив немалую сумму?

На свои вопросы я получила следующие ответы:

2 вопрос.

Девочки

Мальчики

Аромат

10

5

Цвет

19

10

Музыка

5

12

На всё

16

23

3 вопрос.

Девочки

Мальчики

Да

7

9

Нет

43

41

4 вопрос.

Девочки

Мальчики

Да

50

43

Нет

0

7

Исходя из этих результатов, я сделала выводы: