Блогеры
Блогеры или инфлюенсеры (от англ. influence – влиять) являются лидерами мнений в совершенно разных областях. Они собрали вокруг себя огромную аудиторию в миллионы пользователей.
Например, количество подписчиков в Инстаграм, скажем, у Ольги Бузовой составляет 16, 5 млн человек. (Пост в Инстаграме стоит около 200-250 ты с рублей.) Не каждый федеральный канал может похвастаться такой аудиторией. Поэтому крупный блогер – это уже целый медиа канал с огромным потенциалом влияния.
Онлайн инструмент по работе с блогерами также называют маркетингом влияния. Очевидные преимущества работы с блогерами таковы:
-
Лидеры мнений → доверие аудитории
-
Таргетинг аудитории
-
Демонстрация продукта в действии
-
Интеграция в сюжет видеоблога
Видеоигры
Видеоигры занимают большую часть онлайн трафика, так как фанаты видеоигр любят просматривать записи игр онлайн. Это очень динамично развивающееся направление. Цифры говорят сами за себя:
-
15% всех видео на YouTube относится к видеоиграм
-
Контент, созданный фанатами, генерируют более 90% всех просмотров видеоигр
-
Игровой контент на YouTube очень разнообразен: новости и обзоры игр, видео-инструкции, записи пройденных этапов и чемпионатов
-
60% русских геймеров смотрят игровое видео
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг