24. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
При осуществлении своей деятельности специалисты PR должны помнить о Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который является основой для правового регулирования. Главным полем деятельности PR-специалиста является информация. Одна из задач PR-служ-бы любой организации заключается в накоплении различных сведений как о государственных учреждениях, так и общественных организациях, предприятиях, партнерах и конкурентах и их руководителях.
Конституция РФ гарантирует права физических и юридических лиц свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Закон РФ «О государственной тайне» содержит список сведений, сбор и распространение которых запрещены. В процессе переговоров, организации презентаций, лоббирования и ряде других PR-мероприятий используется информация о привычках, увлечениях и вкусах топ-менеджеров сторонних организаций. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» не допускает сбор, хранение, использование и распространение информации о личной жизни, а также информации, раскрывающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений физического лица без его согласия, только на основании судебного решения.
В своей деятельности PR-специалисты используют внешнюю и внутреннюю информацию. К внешней информации относится: рыночная информация, информация о конкурентах, геополитическая и внешняя финансовая информация. К внутренней информации относится: внутренняя финансовая информация, информация о производстве и трудовых ресурсах.
И внешняя, и внутренняя информация существенны для проведения успешных PR-кам-паний. Внешняя информация, при условии, что она берется из открытых источников, не требует дополнительных проверок. Распространение внутренней информации должно контролироваться, так как не все данные в этой области могут быть опубликованы. Для того чтобы не произошло распространение информации, относящейся к категории коммерческой тайны, PR-служба должна знать о категорировании информации в компании и представлять, что является коммерческой тайной, а что нет. Для того чтобы исключить непредвиденные утечки информации, PR-служба должна работать в контакте со службой безопасности, службой маркетинга и службой персонала. На отдельных PR-акциях, особенно проводящихся впервые, необходимо присутствие сотрудников службы безопасности и службы персонала, для того чтобы в дальнейшем проанализировать возникшие в ходе мероприятия ситуации, выявить ошибки и принять соответствующие меры.
- 1. Связи с общественностью (pr) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
- 2. Задачи и функции pr в современном обществе
- 4. Структура отечественного pr-рынка
- 5. Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура
- 6. Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе
- 7. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе
- 8. Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе
- 9. Профессионально– личностные основы pr-деятельности
- 10. Основные технологии построения имиджа
- 11. Приемы по созданию имиджа руководителя
- 12. Имидж как интегральная характеристика организации
- 13. Приемы работы по созданию имиджа организации
- 14. Основы корпоративной культуры. Роль pr-служб в формировании корпоративной культуры
- 15. Контроль в системе связей с общественностью
- 17. Организация специальных pr-мероприятий (презентация, выставка и др.)
- 18. Спонсорство и благотворительность в pr
- 19. Деловые переговоры как форма pr-деятельности
- 20. Pr в кризисных ситуациях
- 21. Характеристика средств массовой информации
- 22. Работа pr-службы со сми
- 23. Система средств массовой коммуникации (смк): структура, специфика информационных каналов
- 24. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
- 25. Этические и правовые основы pr-деятельности
- 26. Федеральный закон «о рекламе» и его применение в pr-деятельности
- 27. Закон рф «о сми» и его применение в pr-деятельности
- 28. Электронные средства массовой информации
- 29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды
- 30. Психология восприятия и воздействия рекламного продукта
- 31. Управление кризисом и возможностями
- 32. Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования pr-текстов
- 33. Психологическая культура pr-специалиста
- 34. Личностные и деловые качества pr-менеджера
- 35. Функции специалиста по pr
- 36. Должностные обязанности и ответственность pr-специалиста
- 37. Основные виды управления общественным мнением
- 38. Модели политического консалтинга
- 39. Основные технологии и средства политического pr
- 40. Основные стратегии избирательных кампаний
- 41. Коммуникационная специфика pr
- 42. Виды коммуникаций как основы pr-деятельности
- 43. Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере pr-деятельности
- 44. Использование коммуникативных ресурсов интернета в pr-деятельности
- 45. Внешняя и внутренняя целевые аудитории pr
- 46. Классификация pr-технологий
- 47. Сущность и направления лоббистской деятельности
- 48. Фандрайзинг как инструмент pr-деятельности
- 49. Сущность и понятие pr-технологий
- 50. Виды и свойства pr-технологий
- 51. Технология принятия управленческих решений в pr-деятельности
- 52. Стратегическое планирование в pr-деятельности
- 53. Оценка эффективности pr-деятельности
- 54. Основная стратегия и методы исследования в pr-деятельности
- 55. Моделирование как механизм процесса принятия решений в pr-деятельности
- 56. Основные организационные pr структуры: pr-агентство и pr-отдел в организации