logo search
гавра и шишкин современные теории пиар

Санкт-Петербург

2006 год

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и практики связей с общественностью: теоретических оснований и моделей данной дисциплины, основных этапов PR-деятельности, современного состояния PR-рынка России.

Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью». Пособие целесообразно использовать при чтении курсов «Введение в связи с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью», «Организация и проведение PR-кампаний», «Коммуникационный менеджмент».

Учебное пособие.

Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Современные теории и стратегии в сфере PR.- СПб: НОУ «Невский институт языка и культуры». – 2006 г. – 83 с.

Рецензенты:

И.П. Яковлев, д.ф.н., профессор, факультет журналистики СПбГУ.

А.А. Васецкий, к.ф.н., доцент, СЗАГС.