Ярмарки
Нет определения в законодательстве. Требования к организации ярмарок и продаже товаров на них установлены в статья 11 ФЗ № 381 от 28.12.2009 «об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
По словарю Ожегова Ярмарка
-
Регулярно, в одном месте и в одно время устраиваемый большой торг, с увеселениями и развлечениями
-
Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций коммерсантов, промышленников, преимущественно для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам
Цель ярмарок
-
Реклама товаров отечественного производства
-
Проводить в России и за ее пределами ярмарки, способствующие продвижению товаров на мировой рынок
Основными чертами оптовых ярмарок является их эпизодический характер, они проводятся один – два раза в год.
По масштабу деятельности оптовые ярмарки делятся
-
Общероссийские
-
Межрегиональные
-
Региональные
-
Местные
-
Отраслевые
-
Национальные
-
Международные
Ярмарки могут организовать (статья 11 ФЗ)
-
ОГВ
-
ОМС
-
ЮЛ
-
ИП
Функции организатора ярмарки
-
Разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки
-
Определяет режим работы ярмарки
-
Определяет порядок организации ярмарки
-
Порядок предоставления мест для продажи товаров
- Субъекты коммерческой деятельности Понятие и виды участников торговой деятельности
- Коммерческие организации
- Организации с иностранными инвестициями
- Объединения предпринимателей
- Требования, предъявляемые к субъектам коммерческой деятельности
- 1. Складские свидетельства;
- 2. Простое складское свидетельство;
- 3. Складская квитанция.
- Классификация товаров
- Госстандарт закрепляет классификацию по классам, группам и видам товаров
- Средства индивидуализации и способы обособления товаров
- Товарные знаки делятся на
- Регистрация тз
- Этапы регистрации
- Глава 54 гк
- Порядок возврата тары
- Структура товарного рынка. Понятие товарного рынка и его структуры.
- Структура товарного рынка.
- Понятие и виды торговых посредников.
- Характеристика отдельных видов оптовых торговых и посреднических организаций.
- Торговое предприятие. Коммерческое обозначение.
- Инфраструктура товарного рынка Понятие инфраструктуры
- Понятие и виды организаторов товарного рынка . Особенности их развития
- Характеристики отдельных видов оптовых торговых и -посреднических организаций Коммерческие торги
- Ярмарки
- Выставка
- Оптово-продовольственные рынки
- Товарные биржи
- Коммерческие договоры Понятие и отличительные черты коммерческих договоров
- Классификация кд
- Структура договорных связей
- Правовое регулирование заключения договоров
- Заключение договоров посредством использования средств связи
- Договоры на реализацию товаров для предпринимательских и хозяйственных целей. Биржевые сделки Понятие и виды реализационных договоров
- Глава 30 также включает следующие реализационные договоры:
- Договор оптовой купли-продажи
- Предмет оптовой купли продажи
- Договор поставки
- Понятие договора статья 506 гк
- Прекращение договора
- Биржевые сделки
- Торговое посредничество и представительство. Общая характеристика посреднических договоров. Коммерческое посредничество.
- Коммерческое представительство.
- Договор торговой комиссии.
- Договоры, содействующие торговле Общая целевая предназначенность и конкретные виды договоров, содействующих торговле
- Договор на выполнение маркетинговых работ
- Договоры на рекламу
- Договоры на информационное обслуживание