logo search
СО шпоры не все

Различия в задачах и функциях расо и акос в России

Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью

1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью

2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Основные функции:

Рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к его компетенции, принимает решения и вносит в установленном порядке предложения на рассмотрение Исполнительного Совета РАСО

Рекомендует создать экспертные и инициативной группы в интересах выполнения задач, возложенных на Комитет/Рабочую группу и решения проблем перспективного развития РАСО.

При необходимости привлекает к работе Комитета/Рабочей группы: специалистов и экспертов из органов власти, научных учреждений, предприятий и организаций.

Заслушивает доклады и отчеты членов Комитета/Рабочей группы: о результатах выполнения возложенных задач и дает оценку их деятельности.

Организует и проводит круглые столы, лекции, совещания,  симпозиумы и иные аналогичные мероприятия; Разрабатывает и реализует программы и проекты в сфере связей с общественностью.

Цели Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей

- объединение на добровольной основе компаний в сфере общественных связей и коммуникаций, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг

- содействие созданию благоприятных условий для деятельности структур, занятых в сфере связей с общественностью;

- содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью;

- оказание профессиональной и методической поддержки высшей школе во внедрении специальности и образовательных программ по связям с общественностью;

- развитие и укрепление международного сотрудничества в области общественных связей.

Функции:

- оказывает содействие своим членам, а также иным заинтересованным лицам, организациям, предприятиям и учреждениям в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики современных связей с общественностью; - осуществляет исследования и способствует распространению знаний в области социальных коммуникаций и связей с общественностью, организует обмен опытом с зарубежными партнерами, устанавливает и развивает контакты с аналогичными международными и национальными организациями;

- обеспечивает выработку основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по связям с общественностью и содействует повышению профессионального уровня последних посредством оказания им методической и консультационной помощи, организации стажировок, учебных курсов и других мероприятий;

- содействует разработке учебных программ по связям с общественностью и их реализации в системе высшего и послевузовского образования;

- способствует обмену стажерами, направлению отечественных и приему иностранных специалистов для чтения лекций, обучения и участия в переговорах по вопросам деятельности в области связей с общественностью;

- вырабатывает правила профессиональной этики в области связей с общественностью и следит за их соблюдением со стороны членов Ассоциации, а также, в пределах ее возможностей, и со стороны других специалистов и организаций;

- консультирует государственные, общественные и коммерческие организации по вопросам связей с общественностью;

- осуществляет защиту профессиональных интересов членов Ассоциации, разрабатывает рекомендации по принятию и совершенствованию нормативных актов, касающихся связей с общественностью, и доводит их до соответствующих органов государственной власти и управления;

- содействует в разрешении возникающих между членами Ассоциации профессиональных конфликтов;

- способствует установлению деловых контактов отечественных и зарубежных организаций и специалистов по связям с общественностью с предприятиями и организациями, заинтересованными в приобретении соответствующих деловых услуг

- способствует формированию объективного образа профессиональной практики связей с общественностью и позитивного образа специалиста по связям с общественностью в общественном сознании и средствах массовой информации;

- осуществляет привлечение средств заинтересованных сторон, в том числе и членов Ассоциации для решения своих задач;

- ведет работу по вовлечению на добровольной основе в свои ряды отечественных и зарубежных компаний по связям с общественностью.