32. Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования pr-текстов
Частью коммуникационной деятельности фирмы является реклама.
Рекламное сообщение объединяет пять основных факторов:
1) возможность привлечения внимания: в какой степени привлекается внимание читателя заголовком, телезрителя видеорядом и способно ли оно оказывать воздействие на категории вероятных потребителей, на которые рассчитано;
2) сила воздействия на чувства потребителей рекламы: какие именно чувства вызываются у них под ее влиянием, успешен ли рекламный аргумент и насколько правильно он представлен;
3) степень силы воздействия: повышается ли спрос на товары (услуги) после рекламы;
4) информативность: ясно ли изложен рекламный аргумент, степень емкости показа полезности рекламируемого объекта;
5) появится ли желание у человека посмотреть рекламный ролик до конца или прочитать сообщение. Насколько результативно привлекается внимание людей.
Процесс разработки рекламного сообщения состоит из двух этапов, таких как: 1) принятие решения о структуре рекламного сообщения, придумывание основного тезиса (рекламного аргумента) и формы его изложения;
2) разработка рекламного материала: пишут текст, выбирают подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Создание эффективного обращения предваряет определение желаемой реакции аудитории и нацелено на решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как именно сказать (структура обращения) и каким образом выразить содержание в виде символов (форма обращения). Рекламным сообщением является то, что компания намеревается сказать в своих рекламных объявлениях.
Сочетание текста, художественного оформления и производственных составляющих определяет стратегический подход к передаче рекламного сообщения. Для наиболее глубокого и верного понимания информации нужно ее правильно преподнести аудитории, которая в свою очередь должна верно воспринять ее и отреагировать. Для этого нужно следовать основным правилам:
1) информация, которая была получена сознательно, в памяти остается дольше;
2) хорошо откладываются в памяти начало и конец сообщения, а его середина – плохо;
3) воспринимаются и запоминаются сведения, которые разнообразны и имеют необычную форму;
4) запоминается та информация, которая не противоречит сформировавшимся понятиям, суждениям;
5) при подготовке информационного сообщения нужно ощущать направления современной жизни.
- 1. Связи с общественностью (pr) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
- 2. Задачи и функции pr в современном обществе
- 4. Структура отечественного pr-рынка
- 5. Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура
- 6. Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе
- 7. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе
- 8. Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе
- 9. Профессионально– личностные основы pr-деятельности
- 10. Основные технологии построения имиджа
- 11. Приемы по созданию имиджа руководителя
- 12. Имидж как интегральная характеристика организации
- 13. Приемы работы по созданию имиджа организации
- 14. Основы корпоративной культуры. Роль pr-служб в формировании корпоративной культуры
- 15. Контроль в системе связей с общественностью
- 17. Организация специальных pr-мероприятий (презентация, выставка и др.)
- 18. Спонсорство и благотворительность в pr
- 19. Деловые переговоры как форма pr-деятельности
- 20. Pr в кризисных ситуациях
- 21. Характеристика средств массовой информации
- 22. Работа pr-службы со сми
- 23. Система средств массовой коммуникации (смк): структура, специфика информационных каналов
- 24. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
- 25. Этические и правовые основы pr-деятельности
- 26. Федеральный закон «о рекламе» и его применение в pr-деятельности
- 27. Закон рф «о сми» и его применение в pr-деятельности
- 28. Электронные средства массовой информации
- 29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды
- 30. Психология восприятия и воздействия рекламного продукта
- 31. Управление кризисом и возможностями
- 32. Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования pr-текстов
- 33. Психологическая культура pr-специалиста
- 34. Личностные и деловые качества pr-менеджера
- 35. Функции специалиста по pr
- 36. Должностные обязанности и ответственность pr-специалиста
- 37. Основные виды управления общественным мнением
- 38. Модели политического консалтинга
- 39. Основные технологии и средства политического pr
- 40. Основные стратегии избирательных кампаний
- 41. Коммуникационная специфика pr
- 42. Виды коммуникаций как основы pr-деятельности
- 43. Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере pr-деятельности
- 44. Использование коммуникативных ресурсов интернета в pr-деятельности
- 45. Внешняя и внутренняя целевые аудитории pr
- 46. Классификация pr-технологий
- 47. Сущность и направления лоббистской деятельности
- 48. Фандрайзинг как инструмент pr-деятельности
- 49. Сущность и понятие pr-технологий
- 50. Виды и свойства pr-технологий
- 51. Технология принятия управленческих решений в pr-деятельности
- 52. Стратегическое планирование в pr-деятельности
- 53. Оценка эффективности pr-деятельности
- 54. Основная стратегия и методы исследования в pr-деятельности
- 55. Моделирование как механизм процесса принятия решений в pr-деятельности
- 56. Основные организационные pr структуры: pr-агентство и pr-отдел в организации