Реклама продуктов питания
Реклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому, даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, пи- ; тательные свойства, вкусовые качества и т.д.
При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что человек ест в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт ; выглядит аппетитно, чтобы при взгляде на него у потребителя «слюнки потекли». Этого можно добиться в том числе и показом того или иного действия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусывать и т.д. ;
Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мяса скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт, ведь читателя в первую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения ! будут интересны данные компании «Кэмпбел», полученные после рекламы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушающие их дети, было продано в 2 раза больше тех, где были изображены ингредиенты супа». !
Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображе- ; ние одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих разных. ;
Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее внимание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов до сервировки. ',
Реклама ресторанов, подчеркивающая экзотичность кухни:
- Особенности рекламных текстов
- Задачи рекламы
- Масло «Крестьянка» Вырезать .Так! Придумать рифму! Сосчитать коров! Суперприз! Samsung.
- 500 Тысяч рублей - за имя!
- 500 Тысяч рублей за новое имя итоги конкурса
- Осторожно!
- Остерегайтесь подделок!
- Пресс-релиз автобанк не является владельцем оао «носта»
- Незнайка и «витафон»
- 3.2. Специфика рекламируемых товаров или услуг
- Финансовая реклама
- Новая квартира - реально и доступно!
- Хит сезона отпусков
- Доверительное управление
- Страховая реклама
- Подпись, которой доверяют миллионы
- Реклама недвижимости
- Автомобильная реклама
- Bmw. С удовольствием за рулем
- Bmw. С удовольствием за рулем
- Покоряй мир с новым Land Cruiser 100
- 3 Года гарантии
- BiBigizeR (495) 228-21-41 — капсулы мощности — современная технология
- Реклама работы
- Реклама туризма и отдыха
- 1001 Удовольствие в египте
- 1001 Ночь в арабском стиле
- Реклама здоровья
- «Альтернатива»
- Триовит
- Варикозу вопреки... Флебарон!
- 23.10.01. Наталия д., Москва».
- 15.03.02. Наталия Денисова, бывшая реанимационная сестра».
- «Я узнала настоящее счастье»
- «Дюна» помогает сразу и всем
- «Дюна» растит спортсменов
- Реклама розничных товаров
- Реклама товаров для женщин
- Реклама продуктов питания
- Ресторан и бар Испанский уголок в самом сердце Москвы!
- Франция — это не только Париж
- Реклама распродажи
- Промышленная реклама
- 3.3. Жизненный цикл продукта