Управление маркетингом в Terrasoft crm 3.0
Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет проводить нацеленные маркетинговые кампании, измерять эффективность воздействий и уровень удовлетворенности клиентов:
Информация о целевых клиентах
-
Пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, доход и любые другие данные по клиентам
-
Отклики на маркетинговые воздействия. Участие в программах лояльности
-
Учет предпочтений и потребностей целевых клиентов
-
Учет взаимодействия клиентов с конкурентами
Маркетинговые исследования
-
Профилирование целевых клиентов
-
Сегментация клиентов. Выделение клиентов, которые приносят 80% прибыли
-
Отслеживание активности конкурентов. Хранение информации о продуктах и ценах конкурентов
Целевые маркетинговые воздействия
-
Планирование маркетинговых воздействий
-
Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий
-
Автоматизация прямых почтовых рассылок
-
Создание единой библиотеки маркетинговых материалов
Управление программами лояльности
-
Формирование клуба лояльных клиентов
-
Разработка и реализация программ лояльности