2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
Объектом исследования данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия РЦ «Алексис». Данное предприятие функционирует с 24 декабря 2010 года. Основной задачей предприятия является проведение праздничных мероприятий потребителей. В связи с наступлением ближайших праздников предприятие расширяет свою деятельность, увеличивает производимую продукцию (блюда европейской, греческой, армянской кухни)
Полное официальное название предприятия: Гостинично- развлекательный комплекс Алексис. Предприятие является юридическим лицом.
Членами управления предприятия решаются основные цели ,проблемы и задачи предприятия
К примеру:
- финансовое положение, платежеспособность, соотношение собственных средств и заемных
- проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг
- подтверждение достоверности данных, включаемых в годовые отчеты общества, годовую бухгалтерскую отчетность, отчетов о прибылях и убытках (счета прибылей и убытков), распределения прибыли, отчетной документации для налоговых и статистических органов, органов государственного управления;
- заключению договоров от имени общества
Помимо управляющего персонала одним из главных является обслуживающий штат. Это повара, официанты ,бармены, гардеробщицы ,уборщицы.
Численность этого персонала постоянно колеблется, т.к. увеличение численности персонала должно сопровождаться увеличением объема работ.
- Содержание
- Введение
- 1 Аспекты изучения имиджа
- 1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)
- 1.2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа
- 1.3.Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации
- 2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
- 2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.3 Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление pr деятельности, как формирование имиджа
- 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
- 3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия
- 3.2.Совершенствоание атмосферы предприятия.
- 3.3.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции