Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
Россияне – входят в десятку стран с самыми активными пользователями социальных сетей. А на социальные сети мы тратим наибольшее количество времени. Агентства We Are Social и HootSuite провели исследования Global Digital 2019, и эти данные ошеломляют. Оказывается современный человек, проводит в глобальной сети в среднем 6 часов 42 минуты, что составляет более половины активного времени с учетом 8 часового сна или более четверти суток. Причем, в 2019 году мобильный телефон стал основной точкой входа в интернет в нашей стране.
Вот основные онлайн социальные площадки в России и особенности их аудитории:
-
Вконтакте – молодая аудитория
-
Facebook – «продвинутая» аудитория
-
Twitter – иностранцы, политики, медиа
-
Instagram – визуал, фэшн, медиа
-
Одноклассники – возрастная аудитория, регионы
-
Youtube – видео
Основные форматы рекламы в соцсетях:
-
Пост или объявление в ленте новостей
-
Видео
-
Текстово-графический блок (ТГБ)
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг