Управление ресурсами в Terrasoft crm 3.0
Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет организовать эффективное управление всеми ресурсами компании для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов:
Учет транзакций
-
Доходы и расходы по клиентам
-
Учет эффективности расходов на маркетинг и обслуживание
-
Определение прибыльности по продуктам
Управление складом
-
Учет складских остатков в разрезе партий и складов. Учет движения товаров между складами
-
Мгновенное определение наличия и срока поставки товара
-
Резервирование товара
Планирование ресурсов
-
Планирование использования всех ресурсов предприятия в MS Project
-
Связь данных из базы CRM с сетевым графиком
Библиотека материалов
-
Единая база коммерческой и технической документации с разграничением доступа
-
Быстрый поиск шаблонов документов
-
База маркетинговых материалов