Транскрипт_ Интернет-маркетинг
Блок 2: Медийная реклама в интернете
Медийная реклама направлена на зрительное восприятие. Поэтому к ней относятся все виды графических материалов начиная от баннерной рекламы до видеороликов. Короче говоря, это всё что не просто текст.
Давайте рассмотрим ключевые форматы.
Баннеры – это самый «древний» вид медийной рекламы. Это те самые статичные или анимированные графические блоки, которые мы видим на многих сайтах. Цель такой рекламы привлечь внимание, чтобы пользователь кликнул и перешел на сайт рекламодателя. Поэтому как правило, на баннерах размещают короткое дразнящее сообщение, а детали предложения уже раскрывают на сайте после перехода.
Пример — баннер на главной странице Яндекса.
Содержание
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг