logo search
Исследовательская Марина

2.2 «Сила цвета»

Для лучшего восприятия товара нужно не только уделять внимание его логотипу, названию, форме упаковки и шрифту, которым написано его название, но и особое внимание уделить цвету упаковки, цветовым оттенкам, используемым в рекламе этих товаров. Оказалось, что цвет является одним из ключевых моментов при подаче товара потребителям. От него зависит то, как будет воспринят товар покупателем и насколько хорошо пойдут его продажи. Цвет влияет на эмоции людей, а эмоции, в свою очередь, очень сильно влияют на выбор товара. Выбрав удачную цветовую палитру, можно очень быстро привлечь покупателя к своей продукции и заставить его приобрести товар. Каждый цвет несет свою информацию и вызывает определенные ассоциации.

Красный цвет. Цвет страсти, решительности уверенности в себе. Вызывает очень сильные эмоции, которые подвигают человека приобрести данный товар. Этот цвет очень сильно привлекает внимание, будь он использован в рекламном ролике, или же в самой упаковке товара. Кроме того, красный цвет – цвет сексуальности. Прекрасно подходит для рекламы духов, ювелирных изделий, женского белья. Оранжевый цвет. Очень жизнерадостный цвет, всегда поднимает настроение. Издавно является цветом здоровья и творческого начала. Хорошо подходит для рекламы детских товаров, лекарств, а также часто используется для рекламы учебных заведений. Желтый цвет. Спокойный, яркий и открытый цвет. Символ открытости и общения. Часто используется в рекламе игрушек, а также в качестве основного цвета в рекламе туристических агентств, предлагающих отдых в теплых странах. Зеленый цвет. Цвет жизни. Идеален при рекламировании медицинских препаратов и различных акций, направленных на защиту окружающей среды. Розовый цвет. Чувственный цвет, цвет любви, и романтики. Отлично подходит для рекламы парфюмерной продукции, косметики, а также, часто используется в рекламе брачных агентств. Фиолетовый цвет – цвет внимания, сосредоточенности. Этот цвет просто обожаем творческими людьми – художниками, музыкантами, дизайнерами. Так что, он просто обязан фигурировать в рекламе гитар, кистей, карандашей и других творческих принадлежностей. Этот цвет следует использовать в вывесках дизайнерских ателье. Черный цвет – цвет замкнутости, уныния, одиночества. Не рекомендуется использовать этот цвет, как основной цвет рекламы. Он допустим, только как цвет надписей. Белый – светлый, открытый, добрый, приятный цвет. Не несет в себе никакого негатива и неприятных эмоций. Но в то же время этот цвет не слишком настраивает на восприятие товара. Его используют тогда, когда просто необходимо донести информацию о выпущенном товаре до потребителя, но никак ни тогда, когда нужно «навязать» этот товар потребителю. Большинство нашего внимания мы уделяем именно цвету, поэтому влияние цвета можно эффективно использовать в создании фирменного стиля компании (логотип, бланки, визитки, буклеты, сайт, упаковка, дизайн среды) для успешного позиционирования компании на рынке.

Цвет товара должен контрастировать с цветом торгового оборудования (полки, стены). Часто в компьютерных магазинах, например, серые компьютеры на фоне серых стен евроремонта. Результат: не видно товара.