logo search
Исследовательская Марина

Заключение

В ходе исследования моя гипотеза подтвердилась. Действительно большинство опрошенных, приходя в магазин за товаром, покупают другие под воздействием звука, аромата, цвета тем самым они теряют больше денег.

В исследовательской работе я изучила вид маркетинга – нейромаркетинг (подход маркетинга, включающий в себя исследования потребительского поведения). Нейромаркетинг позволяет влиять на все пять органов чувств покупателя, в том числе через запахи, музыку, цвет. И это открывает новые возможности в организации продаж, ведении переговоров и выстраивании отношений с клиентами.    Поскольку мы чрезмерно окружены материальными вещами, на нас постоянно льется поток рекламы, предлагающий купить вещи, призванные немедленно удовлетворить наши желания и навсегда сделать нас счастливыми. В атмосфере магазина есть визуальные компоненты, освещение, цвет, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение.

При этих данных у меня возникла проблема: при продаже товаров предпринимателями применяются разнообразные эффекты для привлечения покупателей (потребителей), в этом случае люди покупают товары, если он им даже не нужны, т.е. тратят деньги.

Исходя из данной проблемы, у меня возникла гипотеза: я предполагаю, что люди приходя в магазин за одним товаром, покупают другие под воздействием цвета, звука, аромата тем самым они тратят больше денег. В ходе исследования моя гипотеза подтвердилась. Действительно большинство опрошенных, приходя в магазин за товаром, покупают другие под воздействием эффектов, тем самым они тратят больше денег.

При возникшей проблеме вначале исследовательской я нашла на нее решение:

  1. Не обращать внимание: на цвет, музыку и на аромат упаковки товара.

  2. Обратить внимание на сам продукт на его цвет и аромат.

  3. Проверять качество, дата изготовления (если это продукт питания, то и на срок годности и на его состав).

В исследование приняло участие 100 человек разного возраста и пола. 50 мальчиков и 50 девочек.

Я получила результат, что большинство опрошенных, приходя в магазин за одним товаром, покупают другие под воздействием музыки, цвета, аромата тем самым тратят больше денег. И чаще всего опрошенные при покупки обращают внимание на цвет.