Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
Роль маркетинга в интернете растет семимильными шагами в том числе и по тому, что продажи быстро перетекают в онлайн.
-
Россия входит в ТОП-10 стран по объему онлайн торговли
Весь рынок электронной торговли поделен между тремя основными типами онлайн продавцов:
-
интернет-гипермаркеты (например, AliExpress, Юлмарт, Ozon, Вайлдберис)
-
онлайн магазины ритейлеров (например, М.Видео, Ашан итд)
-
мелкие интернет-магазины (например, интернет-магазин мастерицы, продающей handmade платья)
Чтобы снять барьеры и страхи потенциальных покупателей, онлайн продавцы должны решить ряд вопросов:
-
Стимулировать пробную покупку
-
Предоставлять специальные предложения и скидки
-
Минимизировать время и стоимость доставки
-
Обеспечить максимальное удобство пользования сайтом и оформления заказа
-
Предоставлять качественный сервис (курьеры, служба поддержки)
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг