3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия
Повышение эффективности коммерческой деятельности невозможно без полной ориентации ее на маркетинг. Это не дань моде, а условие успешного функционирования предприятие в рамках постоянно меняющейся рыночной среды. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого, вплоть до выхода из бизнеса.
Цели коммерческой деятельности РЦ «Алексис»:
- получение прибыли как основы развития предприятия;
- обеспечение потребителя товарами высокого качества;
Переориентация существующей системы управления предприятия на маркетинг, т.е., систему управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли, позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
Основными предпосылками ориентации деятельности РЦ «Алексис» являются:
- наличие и успешное функционирование на рынке фирм-конкурентов;
- стремление предприятия к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.
Современные условия позволяют бизнесу получать прибыль без активного внедрения маркетинга. Вместе с тем, предприятия, использующие подходы маркетинга в своей деятельности, не уступают в краткосрочном плане своим конкурентам и имеют преимущества в долгосрочной перспективе.
Эффективное использование маркетинга требует профессиональных специалистов и создание оптимальных организационных структур, реализующих задачи маркетинга предприятия.
РЦ «Алексис» не имеет пока что отдела маркетинга, но в связи с сложившимися рыночными условиям в будущем планирует нанять специалистов по маркетингу, т.к. для работы такого специалиста нужно создать необходимые условия работы, чтобы его работа была плодотворной.
Наименование | Затраты, р. |
Приобретение компьютера + принтера + письменный стола + шкафа + компьютерного стола | 17700+3000+6500+12300+7200=46700 |
Заработная плата | 15000*12=180000 р. в год |
Работы маркетолога обеспечила бы РЦ «Алексис» динамическое развитие и увеличение оборота продукции.
- Содержание
- Введение
- 1 Аспекты изучения имиджа
- 1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)
- 1.2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа
- 1.3.Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации
- 2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
- 2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.3 Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление pr деятельности, как формирование имиджа
- 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
- 3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия
- 3.2.Совершенствоание атмосферы предприятия.
- 3.3.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции