logo search
per-aya_2

Содержание

Введение……………….……………………………………………………….....31Аспекты изученияимиджа………………………………………………………5

1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)…………………………………………………………………...…5

1.2 Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа……………………………………………………………………………..7

1.3 .Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации………………………………………………………………............11

2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия РЦ «Алексис»………………………………………………………………………...16

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности…………………………………………………….16

2.2 Анализ составляющих имиджа на примере предприятия РЦ «Алексис»………………………………………………………………………...17

2.3. Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление PR деятельности, как формирование имиджа ……………………………...……………………………………………………..18

3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия. ………………………………………………………………….…29

3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия………..……..…27

3.2 .Совершенствование атмосферы предприятия………………………….....28

3.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности………..33

Заключение……………………………………………...………………...……...35

Список использованных источников……………..……………….……………37