Содержание
Введение……………….……………………………………………………….....31Аспекты изученияимиджа………………………………………………………5
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)…………………………………………………………………...…5
1.2 Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа……………………………………………………………………………..7
1.3 .Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации………………………………………………………………............11
2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия РЦ «Алексис»………………………………………………………………………...16
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности…………………………………………………….16
2.2 Анализ составляющих имиджа на примере предприятия РЦ «Алексис»………………………………………………………………………...17
2.3. Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление PR деятельности, как формирование имиджа ……………………………...……………………………………………………..18
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия. ………………………………………………………………….…29
3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия………..……..…27
3.2 .Совершенствование атмосферы предприятия………………………….....28
3.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности………..33
Заключение……………………………………………...………………...……...35
Список использованных источников……………..……………….……………37
- Содержание
- Введение
- 1 Аспекты изучения имиджа
- 1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)
- 1.2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа
- 1.3.Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации
- 2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
- 2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.3 Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление pr деятельности, как формирование имиджа
- 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
- 3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия
- 3.2.Совершенствоание атмосферы предприятия.
- 3.3.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции