Транскрипт_ Интернет-маркетинг
Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
В среднем за месяц россияне смотрят от 40 до 60 рекламных роликов. Основная аудитория — это россияне от 25 до 44 лет. Эта группа берет на себя примерно 64% от всего объема рекламы. Молодое поколение от 12 до 24 лет и люди в возрасте от 45 до 64 лет забирают оставшиеся 18% и 16% соответственно.
Содержание
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг