logo search
КП (2)

Глава 54 гк

  • статья 1027 ГК

  • Устав всемирной организации интеллектуальной собственности 1967 гол. Статья 2

  • Доклад ВОИС по вопросам интеллектуальной собственности в интернете 2001 год

    Под коммерческим обозначением понимается наименование, принятое коммерческим предприятием для обозначения себя на рынке и для отличия от других предпринимателей, оно должно обладать отличительной способностью.

    Логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы)

    Логотип сам по себе уже не является фирменным наименованием, это качественно другой объект. В нем присутствует изобразительный элемент – способ начертания .

    Торговая марка (бренд) – название, термин, знак, символ или их сочетание предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов и их дифференсации от товаров и услуг конкурентов.