4. Стратегия маркетинга
Схема распределения
Производство будет размещаться в селе Выдел Родионово-Несветайского района на арендованных площадях-75кв.м. Основными потребителями будут являться непосредственно жители нашего села и хутора Папчино, а так же жители близлежащих сел и деревень, случайные проезжие. Поскольку стоимость нашей продукции невысока, то её смогут купить смогут люди с низким и средним достатком (они и являются основными жителями наших российских деревень).
Продажа в нашей деревне будет осуществляться непосредственно при пекарне (в горячем виде) и в 2-х местных магазинах, так же поставляться в магазины близлежащих сел, у которых будет такая необходимость, и которые захотят заключить контракт с нашей фирмой (Пример: магазин хутора Папчино).
Ценообразование
Система ценообразования на продукцию заключается в следующем:
1) Расчётным путём определяется себестоимость изделия.
2) К себестоимости прибавляется желаемый % прибыли, для нашей фирмы он составит -50%.
При этом будут учитываться и цены на аналогичную продукцию на хлебном рынке Родионово-Несветайского района.
Вид продукции |
Себестоимость |
Розничная цена |
|
“Булочка ” |
3 |
6 |
|
“Хлеб 1-го сорта” |
2,5 |
5 |
|
“Батон нарезной ” |
2,6 |
5,2 |
Реклама
Поскольку хлебопекарня открывается в небольшом селе, то обширная рекламная компания проводиться не будет. Об открытии новой пекарни жителям будет объявлено на ближайшем собрании местных жителей, а так же в течение первого месяца, после открытия хлебопекарни, продавцы двух местных магазинов, торгующих хлебобулочными изделиями, будут сообщать о ней покупателям (по ранней договорённости).
Основными причинами выбора именно нашей продукции будут:
ь Самые низкие цены;
ь Высокое качество;
ь Ассортимент выше, чем у конкурентов (местная пекарня производит только хлеб 1-го сорта и булочки по праздникам);
ь Свежесть изделий.
- Обоснование экономической целесообразности
- 7.Целесообразность и экономическое обоснование инвестиций. Тэо инвестиционных проектов.
- Целесообразность и экономическое обоснование инвестиций. Тэо инвестиционных проектов.
- Обоснование экономической целесообразности
- 3.1. Технико-экономическое обоснование новой техники
- 2.1. Технико-экономическое обоснование новой техники
- 10. Пекарня
- Резюме пекарни