Стратегия предприятия
Ценообразование является одним из важнейших элементов маркетинга. Правильная ценовая политика - залог успеха предприятия в будущем, поскольку цена одной из важных составляющих, которая имеет прямое отношение к доходам
Различают себестоимость и цену реализации.
Цена закупаемого сырья во многом определяет себестоимость. ЗАО , находясь на территории ОАО «ЧЭМК» заключило договор с ним на поставку щебня , переработанного из отходов . Стоимость щебня составляет 56 руб. м.3 А щебень продаваемый Смолинским карьером стоит 150 руб. м3
Себестоимость тонны а/ бетонной смеси по балансу составляет 350 рублей.
Анализ конкурентов дает нам средний уровень цен, которого фирма будет придерживаться на этапе выхода на рынок.
Расчет цен производим по методу «средние издержки плюс прибыль». В цену реализации доход нашего предприятия включается в виде торговой наценки, которая определяется в процентах к себестоимости.
Наиболее вероятно, что данным методом пользуются и фирмы-конкуренты, поскольку продукцию схожи. Таким образом, ценовая конкуренция сводится к минимуму, и мы получаем дополнительный выигрышный фактор, поскольку в методы конкурентной борьбы для исследуемой фирмы заложена неценовая конкуренция.
Для окончательного установления цен будет использоваться стратегия дифференцированных цен, т.е владельцы исследуемого предприятия установят шкалу возможных скидок и надбавок к цене, которую они будут использовать на разных сегментах.
Из анализа произведенных работ за 2007 год (см п. 1.4.) мы можем сказать, что средняя цена проведение укладки дорожного покрытия составляет 21 тыс. за 100 м.2. А отпускная цена а/ бетонной смеси составляет 750.
Продажи будут осуществляться через собственную службу реализации.
Дополнительными методами стимулирования сбыта продукции будут скидки и дополнительные услуги.