Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
1. Место телекоммуникаций в сфере услуг
Содержание
- Введение
- 1. Место телекоммуникаций в сфере услуг
- 1.1 Направления развития услуг в РФ
- 1.2 Рынок телекоммуникаций и перспективы его развития
- 1.3 Качество обслуживания как инструмент развития рынка
- 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО МГТС
- 2.1 ОАО МГТС и его место на современном рынке телекоммуникационных услуг
Похожие материалы
- 10. Пути повышения качества услуг и обслуживания населения.
- 7. Сфера услуг
- 1.6. Сфера услуг.
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- 11. Сфера услуг
- 15.11. Качество туристских услуг. Факторы повышения качества туристских услуг
- 2. Повышения качества услуг социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
- 2.3.3 Направления совершенствования качества обслуживания