Введение
Актуальность исследования связана с тем, что предприятия различного рода деятельности - от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.
Она ставит во главу угла процесс максимальной отдачи усилий бизнеса для общества. На первый план формирования профессионального бизнеса выступает комплексная работа, включающая в себя меры по разъяснению целей, задач, менталитета фирмы, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, дефицита сырья, квалифицированных кадров, правовой защиты потребителя и персонала. Стремительно растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах.
Общественное мнение находится в очень сильной зависимости от средств массовой информации. Положительное освещение деятельности организации в СМИ дает ей своеобразный кредит доверия, который очень трудно получить другими способами. Именно поэтому при организации работы по связям с общественностью важно наладить хорошие взаимоотношения с масс медиа. Задача PR-специалиста – достичь максимального числа выхода PR информации с целью создания нового или правильного понимания. Чтобы построить взаимовыгодные отношения с прессой необходимо провести тщательный анализ, в результате которого определяются подходящие для сотрудничества СМИ с учетом: тематической направленности, типа масс медиа, частоты публикаций (или выходов в эфир), самого позднего срока подачи материала или информации, территории распространения, потенциальной аудитории и способа распространения (платно, бесплатно).
Незаменимым становится контакт не только с потенциальными потребителями, но и с обществом в целом, налаживание не просто информирования контактных аудиторий, но и обратной связи, то есть формирование полноценных связей с общественностью, или, не переводя на русский, public relations.
Объект исследования – связи с общественностью.
Предмет – роль мифа в связях с общественностью.
Цель курсовой работы – определить роль мифа в связях с общественностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить роль и место PR-деятельности в системе маркетинга;
- ознакомиться с содержанием PR-деятельности;
- рассмотреть место мифа в связях с общественностью.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
- Содержание
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией 4
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью 16
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией 4
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью 17
- Введение
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией
- Сущность, назначение, виды и методы pr
- Виды и методы pr
- Pr как технология управления репутацией компании
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью
- 2.1. Миф как одна из важнейших задач pr
- 2.2. Создание и распространение мифов в pr
- Заключение
- Список использованных источников