logo
О продукции LR

Качественное различие

Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слиш­ком велик, но активно развивается, и недо­бросовестные фирмы находят и на нем воз­можность извлекать максимум прибыли при минимальных затратах. Например, можно зарегистрировать фирму в развитой евро­пейской стране, арендовать ангар со старым оборудованием в провинции, купить гото­вую недорогую формулу косметики, потра­тить некоторые деньги на броскую упаковку и рекламу — и начать продавать свою про­дукцию в России. Потому что здесь пока можно продать практически любую косме­тику, на упаковке которой написано «made in…». Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине — в своей стране ее оборот не достигает сколько-нибудь значимой цифры, и у нее нет даже пяти процентов рынка.