logo
Сахненко(4т

Список використаної літератури

        1. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Навч. Посібник. – К.: КНЕУ, 1997. – 156 с.

        2. Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. Москва: 1991 г.

        3. Лифинц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров. Москва: 2001г.

        4. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. Уч. пособие для нач. проф. Образования. Москва: 2000г.

        5. Васильев Г. А.,. Ибрагимов Л. И Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для Вузов. Москва: 1997.

        6. Осипова Л.В. Организация коммерческой деятельности Москва: 2001г.

        7. Алексеев В.А. Хозтовары учебное.пособие. – Москва: 1976г.

        8. Уманцев И.В. Хозтовары учебное.пособие. – Москва: 1981г.