Работа в социальных сетях
«Центральное Консалтинговое Агентство» (ЦКА) оказывает услуги по продвижению брендов и персон в социальных сетях, на форумах и в блогах (Social Media Marketing).
Наши специалисты используют в работе самые разнообразные социальные объединения Интернета: «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Twitter», «YouTube», «LiveJournal» и т.д.
Все сценарии поведения бренда и персон в социальных медиа мы разрабатываем индивидуально, гарантируя каждому клиенту неординарную и актуальную идею, помноженную на грамотную стратегию продвижения.
Мы не только досконально изучим аудиторию, на которую будет направлена точечная работа в социальных медиа, но и продемонстрируем креативный подход с учетом Ваших потребностей.
Мы обеспечим:
ведение персональных и корпоративных блогов;
работа в социальных сетях (создание групп и сообществ);
скрытый маркетинг на форумах (стимуляция голосования / продаж, кризисное реагирование);
вирусный маркетинг (распространение фото- и видеоматериалов);
брендинг (повышение уровня доверия к политическому либо коммерческому бренду/персоне);
информирование целевой аудитории о новинках/новостях Клиента;
нейтрализация негативной информации;
построение обратной связи с избирателями / потребителями, партнерами.
Антикризисный PR (кризисное реагирование)
«Центральное Консалтинговое Агентство» (ЦКА) оказывает весь спектр услуг по нейтрализации негативной информации в случае появления компрометирующих материалов, чреватых ударом по репутации, потерей клиентов, инвесторов, партнеров.
Согласно нашей практике, не всегда негативная информация может привести к невосполнимой потере. В большинстве случаев мы способны не только сгладить негативное впечатление, но и перевести резонанс в позитивную плоскость.
В случае возникновения кризиса, важен оперативный ответ.
Кризисное PR-управление может быть развернуто в течение нескольких часов, тем самым вы сможете своевременно ответить на внезапно появившиеся негативные сообщения о вашей компании или персоне.
Впрочем, на наш взгляд, лучшая защита от кризисных ситуаций – это создание таковых у наших конкурентов.