Список литературы
1. “Маркетинг” Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.,” Экономика”, 1990
2. “Основы маркетинга” Филип Кртлер и др., Издательский дом “Вильямс”,2000
3. “Маркетинг” (учебник) под редакцией Н.Д. Эриашвили, Москва 2000
4. “Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).” П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Earnest & Young, 1995
5. “Все о маркетинге”. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
6. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного бизнеса”//Торговля, № 1'93, C 13-19.
7. “Aeroflot Inflight Magazine” № 2/93.
8. “Aeroflot Inflight Magazine” № 2/94.
9. “Aeroflot Inflight Magazine” № 3/94.
10.“Aeroflot Inflight Magazine” № 8/96.
11. “Passport To The Newworld” spesial issue’94
12. “Passport To The Newworld” № Jan-Feb’96
- Санкт-Петербург
- Глава I. Теоретические аспекты маркетинга.
- 1. Сущность и принципы маркетинга.
- 2. Цели и функции маркетинга.
- 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
- Глава II. Эволюция концепций маркетинга.
- 1.Концепция совершенствования товара и производства.
- 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
- 3.Концепция чистого маркетинга.
- 4. Концепция социально-этичного маркетинга
- Концепция международного маркетинга.
- Глава III. Анализ маркетинговой деятельности оао “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.
- Заключение
- Список литературы