Заключение
Все люди являются потребителями и контактируют с брендами изо дня в день, рассматривая, оценивая, выбирая, приобретая и используя их. Бренд представляет собой прошлое (традиции), настоящее (восприятие) и будущее (вера).
Рекламный и маркетинговый бюджет любой величины не сможет исправить оплошности, допущенные представителями бренда – PR-менеджерами и из этого следует, что ценности бренда, компании и ее сотрудников должны быть не просто похожи, а практически идентичны с тем, что несет в себе бренд. Это в равной степени относится и к руководителям компании, и к PR-менеджеру, и к рядовому сотруднику.
В одном проявляется общность – продукт массовой культуры должен, с одной стороны, обладать некими уникальными, неповторимыми свойствами, позволяющими без труда его идентифицировать, выделить среди других, а с другой — такими характеристиками, которые позволяли бы его легко тиражировать в массовом количестве экземпляров и вариаций.
Кроме того, бренд должен будить воображение, чтобы потребитель не просто заинтересовался, а быстро и по возможности полностью погрузился в воображаемый мир. Он должен вызывать интенсивные и немедленные переживания, а поскольку большей частью продукция распространяется на коммерческой основе, то это должны быть стимулы, соответствующие устоявшейся структуре воображения, интересов и установок массового потребителя.
Все перечисленные выше особенности создания, продвижения, контроля и учета стоимости бренда должны формироваться под влиянием PR-специалистов и маркетологов. Основная задача, возлагаемая на специалиста по «паблик рилейшнз» это создание имиджа товарной марки, которая должна стать брендом. Формирование, запуск бренда и его продвижение на сегментах рынка во многом зависит от того, как профессионально подойдет PR-менеджер к решению данных задач.
Сегодня привычные односторонние PR-методы все активнее вытесняются интерактивными средствами массовой коммуникации. Одновременно кардинально изменяются сами представления о средствах и методах информирования людей. По мере того как массовые коммуникации становятся глобальным явлением, PR-специалисты все более осознают важность учета общественного мнения. В наши дни телевизионные или Internet-изображения с любого конца света способны вызвать массовую реакцию людей. В интересах повышения эффективности связей с общественностью активно используются PR-технологии, неразрывно связанные с освещением событий в СМИ и характером асимметричного информационного воздействия.
- Содержание
- Введение
- Глава I. Основы бренд-стратегии
- 1.1. Понятие бренда и его основные черты
- 1.2. Разработка бренда
- 1.3. Продвижение бренда
- Глава II. Стратегическое управление брендом
- 2.1. Вывод бренда на рынок
- 2.2. Инструменты и методики специалистов по запуску бренда
- 2.3. Учет и оценка бренда
- Заключение
- Библиографический список