3.3 Факторы, определяющие особенности менеджмента в малом бизнесе
В современных рыночных условиях малые предприятия вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и с крупными предприятиям. Поэтому для стабильной работы необходимо учитывать следующие факторы в той или иной степени, влияющие на организацию управления:
* размер предприятия;
* организационная структура;
* ассортимент продукции;
* форма собственности;
* особенности спроса и предложения;
* но самым важным критерием является численность персонала.
Именно от количества сотрудников компания определяет для себя систему управления. Из-за этого в Японии выработали три уровня управления:
* Неорганизованный. Неорганизованное управление характерно для штата до 21 сотрудника. В таких компаниях отсутствует специальное управленческое подразделение, а менеджмент ведется на элементарном уровне.
* Организованный. Организованное управление осуществляется на предприятия с численностью штата от 21-100 сотрудников и развитым управленческим подразделением.
* Научно обоснованный организованный. Научно обоснованное организованное управление соответствует предприятиям со штатом более 100 сотрудников. В таких компаниях функционируют хорошо организованные управленческие подразделения, каждое из которых обладает более высокой технологией управления в своей области.
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Определение основных понятий менеджмента
- 1.1 Определение основных понятий менеджмента
- 1.2 Цели и задачи менеджмента
- 1.3 Функции менеджмента
- Глава 2. Модели менеджмента в Европе и России
- Глава 3. Роль менеджмента в малом бизнесе
- 3.1 Критерии малого бизнеса
- 3.2 Роль малого бизнеса в экономике
- 3.3 Факторы, определяющие особенности менеджмента в малом бизнесе
- 3.4 Организация управления малым предприятием
- 4.1 Характеристика и принципы компании «ИП Гусаров»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Создание промышленных брендов
- 3.Бренд; понятие, сущность. Основные элементы создания бренда.
- Брендинг. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
- 17.4 Создание бренда
- 1.2. Технология создания и управления брендом
- 2. Бренд – технологии в рекламе.
- Создание бренда
- 27 Бренд: понятие, технологии создания.
- 4. Создание бренда Что такое создание бренда?