...
На современном этапе развития экономики важнейшей задачей коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов рынка становится оперативный учет запросов потребителей и удовлетворение их потребностей в возможно короткие сроки...
Для определения целесообразности дальнейшей интеграции сети цветочных магазинов «Оранж» в интернет используется адаптированная матрица McKinsey (рис. 4.1)...
На сегодняшний день у предприятий есть возможность достаточно эффективно и дешево осуществлять гибкую политику в области коммуникаций. Это стало возможно благодаря сети Интернет. Интернет снимает множество ограничений, во-первых...
...
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени...
Получение прибыли - это конечная цель для любой коммерческой организации. Отдача, полученная от рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой, так как основных задачи...
Сейчас в Мире существует великое множество газет и журналов, касающихся автомобильной тематики. Самые известные и популярные из них родом из Европы это "Auto Express" (Великобритания), "Automobil Revue" (швейцарский автокаталог), "CAR (Велкобританя)"...
В целом, реклама в сети Интернет становится на сегодняшний день весьма важным инструментом формирования общественных ценностей и потребностей. В первую очередь, Интернет реклама обладает огромным разнообразием выразительных средств...
Для того чтобы реклама смогла выполнить свою цель и дойти до покупателя, рекламные компании прибегают к разнообразным способам представления рекламы. Как отмечалось ранее...
Теперь о магии рекламных стратегий, приводящих фильм к успеху, деньгам и приобретению миллионов зрителей. Продвигая фильм по всем каналам информации, рекламные кампании проводят во всех видах СМИ (печать, телевидение, Интернет), в кинотеатрах...
Способ определения эффективности рекламы путем опроса по телефону является наиболее популярным в настоящее время. Причина понятна - не нужно привлекать дополнительных сотрудников для проведения маркетинговых исследований...
Традиционные методы оплаты, включая наличные деньги, банковские переводы, чеки, пластиковые карточки, изобретены задолго до возникновения электронной коммерции. Поэтому нет ничего удивительного в том...
Чтобы открыть Интернет-магазин, имеется несколько решений различной стоимости...
Можно утверждать, что понимание эффективности в классическом и онлайн-маркетинге является идентичным, что обуславливается главной целью любого бизнеса - извлечением прибыли. Соответственно, любой предприниматель хочет тратить меньше...