2.1 Характеристика объекта исследования
Дилерский центр Scania ЗАО «Скан-Центр» открылся в Казани в июне 2010 г. ЗАО «Скан-Центр» - это динамично развивающаяся компания на рынке грузового транспорта Республики Татарстан. Дилерский центр обеспечивает своих клиентов высококачественной техникой мирового концерна Scania: седельные тягачи серий R и Griffin; самосвалы; шасси для решения любых транспортных задач (цистерна, эвакуатор, лесовоз и др.); автобусы для городских и междугородных перевозок; специализированные автомобили (пожарные, военные, для аэропортов и т.д.) [7].
За годы существования компании создан штат профессиональных продавцов грузовых автомобилей, собрана большая клиентская база, открыта и полностью оснащена станция технического обслуживания Scania на трассе М-7 вблизи Казани. Все инженеры и мастера станции регулярно проходят обучение и повышение квалификации в дилерских центрах Москвы и Санкт- Петербурга.
За время работы продано более 240 автомобилей Scania, обслужено более 150000 единиц техники. Наши постоянные клиенты - известные региональные и российские компании: «ДЛ-Транс», «Перекресток», «Макдональс» (ООО «Рулок»), Казанский МЭЗ, «АвтоТранс ТНП», «КамаТрансСервис», ИХК «Татгазинвест», «Еврокаскад», «Башнефть», «МТЗ-ЕлАЗ», «Мегатранс», «Ликада» и др.
ЗАО «Скан-Центр» уверенно занимает 7-9% рынка продаж европейского грузового транспорта в Татарстане.
Сегодня Скан-Центр - это сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием и сложившийся коллектив профессионалов по продаже и обслуживанию техники Scania (рисунок 1).
Рисунок 1 - Символ Scania
Специализированная станция технического обслуживания ЗАО «Скан-Центр» оказывает полный комплекс услуг по послепродажному сервису, гарантируя максимально возможное время нахождения автомобиля в эксплуатации и минимизируя затраты на техническое обслуживание. Сервисная станция оказывает следующие услуги:
-техническое обслуживание техники Scania;
-диагностические работы;
-ремонт узлов и агрегатов грузовиков;
-установка дополнительного оборудования;
-кузовной ремонт (восстановление после ДТП);
-диагностика и ремонт прицепной техники;
-обслуживание и ремонт грузоподъемной техники;
-оригинальные запасные части Scania;
-бесконтактная мойка грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов;
-ремонт холодильно-обогревательного оборудования.
Также предприятие является крупным поставщиком наиболее востребованных комплектующих. На станции имеется выездная бригада специалистов и специальный сервисный автомобиль. Для постоянных клиентов существует дисконтная программа, которая обеспечивает наиболее выгодные условия обслуживания (таблица 1).
Таблица 1 - Карты партнера и условия предоставления скидки
Название |
Предоставляемая скидка |
Условия предоставления |
Вид карты |
|
Серебряная (Silver) |
5% на сервисные услуги 3% на покупку запасных частей |
Покупка от 1 до 3 ед. техники Сумма оплат за сервисное обслуживание от 100 000 руб. |
||
Золотая (Gold) |
10% на сервисные услуги 5% на покупку запасных частей |
Покупка от 4 до 10 ед. техники Сумма оплат за сервисное обслуживание от 300 000 руб |
||
Платиновая (Platinum) |
15% на сервисные услуги 7% на покупку запасных частей |
Покупка от 11 ед. техники Сумма оплат за сервисное обслуживание от 500 000 руб |
Клиент становится обладателем дисконтного сертификата после сервисного обслуживания или покупки запасных частей на СТО «Скан-Центр» или при покупке автомобиля. Став участником дисконтной программы, клиент может сэкономить до 15% средств, затрачиваемых на сервисное обслуживание автомобиля.
Главная цель предприятия - обеспечить клиентов надежной техникой для развития бизнеса и решить все вопросы, возникающие во время ее эксплуатации.
Компания «Скан-Центр» имеет сертификат Scania DOS-4 (DealerOperatingStandart / Стандарт Работы Дилера), подтверждающий полное соответствие всем требованиям и стандартам шведского концерна Scania (рисунок 2).
Рисунок 2 - Сертификат соответствия стандартам работы дилера
Ежегодным бизнес-планом предприятия определяется, последовательность, сроки и затраты на выполнение взаимосвязанных действий, намеченных на достижение желаемого конечного результата по следующим показателям:
-продажа автомобилей;
-экономические показатели;
-качество обслуживания;
-расширение рынков сбыта.
В компании внедрена единая информационная сеть поступления, сбора и обработки информации. Обработка данных и документооборот строится на базе системы электронного документооборота DIRECTUM.
- Введение
- I. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании
- 1.1 Основные понятия в области планирования рекламной кампании
- 1.2 Этапы планирования и методы проведения рекламной кампании
- 1.3 Определение эффективности рекламы
- 1.4 Бюджет рекламной кампании
- II. Исследование рекламной кампании ЗАО «Скан-Центр»
- 2.1 Характеристика объекта исследования
- 2.2 Процесс планирования и проведения рекламной кампании
- 2.3 Бюджетирование рекламной кампании
- III. Рекомендации по проведению рекламной кампании предприятия
- 3.1 Проект рекламной кампании
- 3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
- Заключение