logo
Планирование рекламной кампании фирмы на примере ЗАО "Скан-Центр"

2.1 Характеристика объекта исследования

Дилерский центр Scania ЗАО «Скан-Центр» открылся в Казани в июне 2010 г. ЗАО «Скан-Центр» - это динамично развивающаяся компания на рынке грузового транспорта Республики Татарстан. Дилерский центр обеспечивает своих клиентов высококачественной техникой мирового концерна Scania: седельные тягачи серий R и Griffin; самосвалы; шасси для решения любых транспортных задач (цистерна, эвакуатор, лесовоз и др.); автобусы для городских и междугородных перевозок; специализированные автомобили (пожарные, военные, для аэропортов и т.д.) [7].

За годы существования компании создан штат профессиональных продавцов грузовых автомобилей, собрана большая клиентская база, открыта и полностью оснащена станция технического обслуживания Scania на трассе М-7 вблизи Казани. Все инженеры и мастера станции регулярно проходят обучение и повышение квалификации в дилерских центрах Москвы и Санкт- Петербурга.

За время работы продано более 240 автомобилей Scania, обслужено более 150000 единиц техники. Наши постоянные клиенты - известные региональные и российские компании: «ДЛ-Транс», «Перекресток», «Макдональс» (ООО «Рулок»), Казанский МЭЗ, «АвтоТранс ТНП», «КамаТрансСервис», ИХК «Татгазинвест», «Еврокаскад», «Башнефть», «МТЗ-ЕлАЗ», «Мегатранс», «Ликада» и др.

ЗАО «Скан-Центр» уверенно занимает 7-9% рынка продаж европейского грузового транспорта в Татарстане.

Сегодня Скан-Центр - это сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием и сложившийся коллектив профессионалов по продаже и обслуживанию техники Scania (рисунок 1).

Рисунок 1 - Символ Scania

Специализированная станция технического обслуживания ЗАО «Скан-Центр» оказывает полный комплекс услуг по послепродажному сервису, гарантируя максимально возможное время нахождения автомобиля в эксплуатации и минимизируя затраты на техническое обслуживание. Сервисная станция оказывает следующие услуги:

-техническое обслуживание техники Scania;

-диагностические работы;

-ремонт узлов и агрегатов грузовиков;

-установка дополнительного оборудования;

-кузовной ремонт (восстановление после ДТП);

-диагностика и ремонт прицепной техники;

-обслуживание и ремонт грузоподъемной техники;

-оригинальные запасные части Scania;

-бесконтактная мойка грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов;

-ремонт холодильно-обогревательного оборудования.

Также предприятие является крупным поставщиком наиболее востребованных комплектующих. На станции имеется выездная бригада специалистов и специальный сервисный автомобиль. Для постоянных клиентов существует дисконтная программа, которая обеспечивает наиболее выгодные условия обслуживания (таблица 1).

Таблица 1 - Карты партнера и условия предоставления скидки

Название

Предоставляемая скидка

Условия предоставления

Вид карты

Серебряная (Silver)

5% на сервисные услуги

3% на покупку запасных частей

Покупка от 1 до 3 ед. техники

Сумма оплат за сервисное

обслуживание от 100 000 руб.

Золотая (Gold)

10% на сервисные услуги

5% на покупку запасных частей

Покупка от 4 до 10 ед. техники

Сумма оплат за сервисное

обслуживание от 300 000 руб

Платиновая (Platinum)

15% на сервисные услуги

7% на покупку запасных частей

Покупка от 11 ед. техники

Сумма оплат за сервисное

обслуживание от 500 000 руб

Клиент становится обладателем дисконтного сертификата после сервисного обслуживания или покупки запасных частей на СТО «Скан-Центр» или при покупке автомобиля. Став участником дисконтной программы, клиент может сэкономить до 15% средств, затрачиваемых на сервисное обслуживание автомобиля.

Главная цель предприятия - обеспечить клиентов надежной техникой для развития бизнеса и решить все вопросы, возникающие во время ее эксплуатации.

Компания «Скан-Центр» имеет сертификат Scania DOS-4 (DealerOperatingStandart / Стандарт Работы Дилера), подтверждающий полное соответствие всем требованиям и стандартам шведского концерна Scania (рисунок 2).

Рисунок 2 - Сертификат соответствия стандартам работы дилера

Ежегодным бизнес-планом предприятия определяется, последовательность, сроки и затраты на выполнение взаимосвязанных действий, намеченных на достижение желаемого конечного результата по следующим показателям:

-продажа автомобилей;

-экономические показатели;

-качество обслуживания;

-расширение рынков сбыта.

В компании внедрена единая информационная сеть поступления, сбора и обработки информации. Обработка данных и документооборот строится на базе системы электронного документооборота DIRECTUM.