Выводы
Конечно, все средства рекламы и рекламоносителей имеют свои достоинства и недостатки, именно по этой причине во время распространения средств необходимо учитывать все слабые и сильные стороны по отношению к распространяемому продукту.
Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Рейтинги составляются на основании роста положительных материалов о компании по отношению к негативным.
Отличительной особенностью российского рейтинга от многих иностранных являются критерии оценки. В большинстве стран основной критерий рейтинга - годовой оборот. У нас деятельность агентств оценивается по нескольким параметров: уровень известности, развитость структуры, эффективность, результативность деятельности, авторитетность руководителя, технологичность, размер агентства, соблюдение этических норм.
Литература
Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003.
Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.
Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.
Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2001
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб., 2007. С. 143-211 (тема 1, 2) 259-274 (тема 3).
РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.
Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.
Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. -- М., 1994.
Юэн С. PR! или умение "раскручивать": социальная история паблик рилейшнз. М., 2006. С. 71-75, 85-144, 171-185. (тема 1)
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. М., 2001. С. 18-26. (тема 1, 2, 3)
Газета «Коммерсантъ» № 91 (4146) от 23.05.2009
http://propr.com.ua/