logo
PR деятельность некоммерческих организаций

Литература

1. Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников» / - 1997. - 191 с.

2. Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имиджмейкер / - 2003. - 239 с.

3. Залесова А. Некоммерческие организации / - 2008. - 221 с.

4. Рыльникова И., Балясникова Н. Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции / - 2005. - 130 с.

5. Николайшвили Г.Г. Семья. Родительство. Детство. Методические материалы по созданию социальной рекламы / - 2014. - 71 с.

6. Коваль-Молодцова Ю. Повышение эффективности социальной рекламы в России / - 2012. - с.145

7. Крыгина Н. Учебное пособие по разработке и реализации социальных проектов / - 2007. - с.120

8. Книга «Рассказать об НКО: зачем, кому и как» А. Ладошкина, О. Силантьева и др., Москва 2015 АСИ

9. Сайт фонда «Подари жизнь» Страница фонда «Подари жизнь» в Фейсбуке

10. Страница фонда «Подари жизнь» в Вконтакте

11. Страница фонда «Подари жизнь» в Твиттере

12. Страница фонда «Подари жизнь» в Инстаграме

13. Сайт фонда «Поиск пропавших детей»

14. Страница фонда «Поиск пропавших детей» в Фейсбуке

15. Страница фонда «Поиск пропавших детей» в Вконтакте

16. Страница фонда «Поиск пропавших детей» в Твиттере

17. Страница фонда «Поиск пропавших детей» в Инстаграме

18. Сайт организации «Российский союз спасателей»

19. Страница «Российский союз спасателей» в Фейсбуке

20. Страница организации «Российский союз спасателей» в Вконтакте

21. Страница организации «Российский союз спасателей» в Твиттере

22. Страница организации «Российский союз спасателей» в Инстаграме

23. Сайт движения «Сопротивление»

24. Страница движения «Сопротивление» в Фейсбуке

25. Страница движения «Сопротивление» в Вконтакте

26. Страница движения «Сопротивление» в Твиттере

27. Сострадание и спонтанность: отчет о массовых пожертвованиях в России / Юлия Ходорова и др. - М.: CAF Россия, 2014. - 24 с.

28. Bowen, S.A., Rawlins, B. and Martin, T. (2012) Mastering public relations, Flat world

29. Duhalm, S. (2010) The role and importance of public relations at non-government organizations

30. Fenton, D. and Chen, L. (2011) Public relations for nonprofits: getting ink for your cause

31. Lovejoy, K., Saxton, G.D. and Waters, R. (2012) Engaging Stakeholders through Twitter: how non-profit organizations are getting more out of 140 characters or less

32. Thurman, R. (2010) 3 reasons why you should stay in your first nonprofit job for at least a year