Введение
Рынок - это система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров. Основными элементами рынка являются цена, спрос и предложение. Рост доходов приводит к увеличению спроса на товары и услуги, а сокращение - к его снижению.
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Группы потребителей могут формироваться по географическим признакам (регионы, города), демографическим признакам (пол, возраст, уровень доходов, уровень образования), социографическим признакам (принадлежность к общественному классу, образ жизни) и поведенческим признакам (поводы для покупок, искомые выгоды, интенсивность потребления).
Целью учебно-ознакомительной практики является закрепление полученных теоретических знаний об экономической деятельности организаций, знакомство студентов с организациями различных форм собственности, анализ их хозяйственной деятельности и положения на рынке, развитие навыков работы с материалами статистики и периодической печати. Так же целью учебно-ознакомительной практики является изучение рыночных структур, поведения потребителей на рынке, потребительский спрос, влияние на него доходов покупателей и цен, а также включает работу со статистическими данными и их анализ.
- Введение
- 1. Анализ взаимосвязи потребительского спроса и дохода покупателей
- 2. Изучение рыночных структур и отдельных рынков
- 2.1 Анализ рынка хлебобулочных изделий
- 2.2 Изучение рынка розничной торговли продуктов питания
- 2.3 Изучение рынка парикмахерских услуг
- 2.4 Характеристика рынка жилья
- 2.5 Изучение рынка фармацевтических товаров
- 2.6 Анализ рынка мебели
- 2.7 Изучение рынка оргтехники
- 3. Состояние пищевой промышленности в г. Благовещенске
- Заключение