logo search
О продукции LR

Lr Colours косметика для ногтей.

В последнее время наблюдаются явная тенденции к усилению декоративности маникюра. Для этого прибегают к самым разным способам: нанесение на лаковое покрытие разнообразных узоров, использование различных переводных картинок, самоклеящихся лент и узоров, разнообразных отделочных украшений (страз, блесток, кнопок и т.д.). В моде пирсинг ногтей, при котором в крошечную дырочку в краешке ногтя продевается маленькое колечко с камешком или без, главное, чтобы оно было красивым.

Лидирующие позиции в нейл-арте занимает профессиональный дизайн ногтей, который выполняется цветными акриловыми пудрами. Наибольшей популярностью сейчас пользуются французский маникюр, аквариумный дизайн и объемный дизайн ногтей цветным акрилом. Лучше всего такой дизайн смотрится на наращенных ногтях, т.к. процедура наращивания ногтей включает в себя моделирование. В итоге такие ногти не только красивой длины, но и правильной формы. Французский маникюр – классика ногтевого дизайна. Ногти натурального цвета с аккуратными белыми кончиками всегда элегантны и красивы, к тому же они подходят под любой костюм. При выполнении данного дизайна лаком последний приходится часто обновлять, так как сколовший на кончиках лак смотрится небрежно. Френч, выполненный акрилом, выглядит очень естественно и держится длительный период времени. Существует такая разновидность французского маникюра, как «фан-френч», когда кончики ногтей выполнены не в белом цвете, а, например, розовым или синим. Современные акриловые технологии позволяют украсить френч или фан-френч блестками и стразами по линии перехода цвета (так называемая «линия улыбки»). Такой маникюр выглядит очень празднично. Аквариумный дизайн подразумевает выполнение узора в самом ногте. Мастер во время процедуры наращивания создает рисунок цветной акриловой пудрой, выкладывает стразы и блестки (если композиция подразумевает наличие страз или блесток), после чего на ноготь наносится акриловое покрытие. Ноготь полируют и придают ему естественную форму. На ощупь такой ноготь такой же гладкий, как обычный ноготь без дизайна. Преимущество аквариумного дизайна в том, что он весьма долговечен. Вы будете радоваться ему столько времени, сколько продержатся наращенные ногти. Сверху такой ноготь можно покрывать лаком, а если решите снять лак, то обнаружите ничуть не изменившийся узор.

Объемный дизайн выполняется уже на готовом наращенном или натуральном ногте все тем же цветным акрилом. Существует две технологии объемного дизайна. При выполнении дизайна по одной из них рисунок выкладывается непосредственно на ноготь. На вид такой дизайн похож на объемную картинку и, как аквариумный дизайн, тоже очень долговечен. По другой технологии мастер заранее готовит отдельные элементы узора (лепестки цветов, листики и т.д.), после чего собирает композицию на ногте. Дизайн, выполненный по такой технологии необычайно красив, но, к сожалению, не долговечен. Обычно его носят 2-3 дня. Как правило, подобный дизайн делают на свадьбу или другое важное торжество.

В заключение этой статьи немного истории…

Акриловый этап в маникюре начался случайно. Один дантист накладывал своей жене на ногти акриловый зубной материал, дабы отучить ее от вредной привычки обкусывать ногти, и тем самым открыл новую страницу развития маникюра. В 60-х годах дантисты стали продавать акрилы специалистам по маникюру. И вскоре сложилась нейл-индустрия в том виде, в котором она существует в наше время.

Сейчас женщины все чаще прибегают к акриловым технологиям и в педикюре – ведь это очень удобно и практично! Представьте себе, что любимый французский маникюр (или педикюр) вы сможете носить не 3-4 дня, а целых 3 недели!

LR Colours Осветлитель ногтей

Средство для осветления ногтей

• Мгновенный результат

• Визуально осветляет поверхность ногтя

• Придает эффект французского маникюра

7 мл

LR Colours французский маникюр

Лак для французского маникюра

• Естественный вид

• Три глянцевых оттенка с высокой степенью стойкости

• Не содержит формальдегид

7 мл

LR Colours Французский маникюр  Белый лак

Белый лак для кончика ногтя

• Длинная тонкая кисточка обеспечивает точное нанесение

• Обеспечивает равномерное покрытие

• Не содержит формальдегид

4 мл

LR Colours сыворотка для рук и ногтей

Сыворотка для рук и ногтей

• Для нежных рук и ногтей

• С маслом виноградных косточек, авокадо, жожоба и витамином Е

• Мягкий натуральный уход для чувствительной кожи

15 мл

LR Colours жидкость для снятия лака

Средство для снятия лака (флакон)

• Для заполнения банки

• Масло из абрикосовых косточек увлажняет и питает ногтевую пластину

• Не содержит ацетон

LR Colours средство для снятия лака

Средство для снятия лака (банка)

• Достаточно погрузить палец в емкость и покрутить им.

• Масло из абрикосовых косточек увлажняет и питает ногтевую пластину

• Не содержит ацетон

100 мл

LR Colours закрепитель для лака

Закрепляющее покрытие для ногтей

• Повышает стойкость лака и придает ногтям дополнительный блеск

• Защищает поверхность лака от отслаивания и царапин

• Наносить на высохший лак

7 мл

LR Colours стойкий лак для ногтей

Лак для ногтей

• Удивительно яркий, блестящий цвет

• Держится на ногтях до семи дней

• Укрепляет ногти

• Нанести лак в 2 слоя, плюс один слой закрепляющего покрытия

• Не содержит формальдегид

7 мл

LR Colours лак для ногтей быстросохнущий

Быстро сохнущий лак для ногтей

• Для тех, кто не хочет терять время

• Блестящий и прочный

• Для повышения стойкости наносить в 2 слоя

• Не содержит формальдегид

• Высыхает всего за 65 секунд

7 мл

LR Colours средство для укрепления ногтей

Средство для укрепления ногтей

• Выравнивает и укрепляет поверхность ногтя

• С экстрактом морских водорослей

• Идеально подходит в качестве основы под лак

7 мл

LR Средство для удаления кутикулы

Средство для удаления кутикулы

• Увлажняет кутикулу, способствует ее простому и бережному удалению

• После нанесения, отодвиньте кутикулу с помощью палочки для маникюра

7 мл

LR Colours Шаблон для французского маникюра

Шаблоны для французского маникюра

• Шаблоны в форме полумесяца для создания идеального французског маникюра

2 х 20 штук

LR Пилка для ногтей из минерального стекла

Стеклянная пилочка для ногтей

• Для чувствительных и ломких ногтей

• Бережное придание формы

LR Colours Полирующая пилка для ногтей

Четырехсторонняя

пилочка для ногтей

• Для придания естественного блеска

• Выравнивает, разглаживает, шлифует, полирует

LR Colours Профессиональная пилка

Профессиональная пилочка для ногтей

• Для натуральных и искусственных ногтей

• Пилочка с мелким напылением для деликатного ухода за ногтями

Декоративная косметика LR DELUXE.

Профессиональная косметика

На Западе каждая уважающая себя женщина регулярно посещает салоны красоты и, соот­ветственно, прекрасно знает, что такое про­фессиональная косметика. В России, к сожа­лению, долгое время о такой косметике не слышали вообще. Она появилась у нас всего около десяти лет назад. Зато еще в советские годы из-за наплыва духов известных марок наши соотечественницы были хорошо знако­мы с популярными мировыми брендами. Поэ­тому в их головах произошла некая путаница: с одной стороны, прилавки магазинов запол­няются красивыми баночками с известными и уже дорогими сердцу логотипами, с другой — как грибы после дождя плодятся салоны кра­соты, предлагающие какую-то особенную кос­метику, которую нельзя купить в магазинах и о которой вообще мало что известно. Чтобы понять, что стоит за термином «профессио­нальная косметика», нужно сначала разо­браться, как устроен косметический рынок. Если представить его в виде лестницы, то на нижних ступеньках находится косметика ка­тегории масс-маркет, которая подразделяет­ся на несколько уровней. Косметику самого нижнего уровня — «ниж­ний масс-маркет» — можно увидеть на пол­ках обыкновенных магазинов рядом с гиги­еническими тампонами и стиральными порошками (про подземные переходы и уличные палатки говорить не будем — там покупать косметику вообще не рекоменду­ется). Эта косметика, как правило, вреда не приносит, но и результативности от нее ждать не приходится. Потому что в ее со­став входит минимальное количество ак­тивных веществ, которые и делают космети­ку действенной.

На следующей ступеньке располагается косметика «масс-маркет среднего уровня», которая часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания. Большие специализированные парфюмерно-косметические магазины торгуют в ос­новном косметикой «верхнего уровня масс-маркет», и здесь уже вам может помочь продавец-консультант, но, как правило, он работает с 10—12 марками и вряд ли имеет возможность детально изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендо­вать то, что подходит именно вам. «Затем идет так называемая селективная косметика, которую тоже можно отнести к масс-маркету, но высшей категории, и кото­рая выпускается под каким-либо известным брендом. Под этим же брендом могут про­даваться также одежда, драгоценности, оч­ки, сумки, обувь, даже посуда, — говорит Леонид КОНДРАТЬЕВ, директор «Компании косметики» — фирмы, импортирующей итальянскую профессиональную косметику Cosmactive. — Эти элитные вещи класса «люкс» свидетельствуют о принадлежности их владельца к определенному обществен­ному слою и о его финансовых возможно­стях. Поэтому селективную косметику зна­ют и любят, и торговать ею — дело для продавца очень выгодное. К тому же начи­ная с этой ступени — «масс-маркет высшей категории» — уже можно говорить о види­мых результатах от применения косметики». Впрочем, следует сказать, что существуют об­разцы селективной косметики выдающегося качества, но покупать ее лучше после кон­сультации с косметологом, работающем в фирме-импортере.

На вершине же этой условной лестницы на­ходится косметика профессиональная. Эту косметику еще называют салонной, посколь­ку она используется и продается только в са­лонах красоты и непременно после консуль­таций с косметологом.

Что же касается аптечной косметики, то в данном случае мы не будем ей уделять вни­мания. Дело в том, что именно с ней возника­ет всегда самая большая путаница — она продается в аптеках и, соответственно, пози­ционирует себя как лечебная и самая силь­ная. Аптеке люди доверяют, и мало кто заду­мывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, и не находиться в свободной продаже. Маркетологи связыва­ют аптечную косметику исключительно с местом ее продажи, а не с какими-то ее осо­быми свойствами. Хотя приятные исключе­ния бывают и здесь.