Глава 2. Анализ рынков сбыта
Определены потенциальные покупатели предлагаемых услуг:
- Молодёжь – школьники, студенты, работающие слои населения;
- Другие категории граждан – как нерегулярные клиенты.
Основным и единственным конкурентом в сфере продажи услуг кинопроката в г. Зеленогорске является кинотеатр «Мир» в ЦДиК
В таблице ниже приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам.
Тарифы на услуги, руб.
-
Виды продукции
“3D”
«Мир»
Стоимость дневного сеанса
Обычное место
VIP место
Стоимость ночного сеанса
150 руб.
250 руб.
3 фильма- 350руб.
130руб.
-
2 фильма-200руб.
Кол-во залов
Показ фильмов в 3D формате
1
имеется
1
Не имеется
Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своем выборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса.
- Бизнес-план по предмету
- Введение
- Глава 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
- Глава 2. Анализ рынков сбыта
- Глава 3. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
- Глава 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
- Заявление учредителей о регистрации;
- 1.1 Местоположение предприятия
- 1.3 Описание видов услуг. Основная идея проекта
- Глава 2. Анализ рынков сбыта
- 2.1 Производственный план
- 2.2 Штатное расписание обслуживающего персонала
- 2.3 Расчет фонда заработной платы
- 2.4 Расчет амортизации
- Глава 3. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности