Заключение
Хорошо отлаженная система PR помогает четко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту
Разработка и применение технологий связей с общественностью по сути представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации целенаправленной деятельности субъекта управления в рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют возможности субъекта управления в плане контроля и управления той или иной областью социальных изменений.
Технологии связей с общественностью как определенная последовательность действий представляют собой форму социальной инженерии, обусловленную свойствами действующего субъекта управления, его знаниями, опытом и настроем, а также используемыми в его деятельности материальными, духовными ресурсами и техническими компонентами. По этой причине формирование и применение технологий в системе связей с общественностью самым непосредственным образом зависит от квалификации и компетентности людей, их практических знаний и умений использовать определенные технические ресурсы.
Как правило, низкая обеспеченность техническими или кадровыми ресурсами снижает эффективность технологий связей с общественностью. Поэтому не столько эффективность применения, сколько само существование технологий связей с общественностью обусловлено состоянием дел в регионе или организации, умением управленцев использовать накопленный опыт, реализовывать имеющиеся возможности в конкретной ситуации.
Ошибки и некомпетентность руководства, от которых не спасают никакие статусы и титулы, могут не только снизить функциональное значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить направленность их действий.
Миф - это сильное средство внушения, способное сделать отдельного человека или группы людей послушными интересам других. Миф способен подавить волю индивида, став содержанием его сознания в виде суеверия предрассудка. Иллюзия собственного выбора, которую в данном случае создает миф, может возникнуть, как правило, и у менее информированных людей, и у более информированных, поскольку мифы отражают уже усвоенные факты, а не новые! Но легче воздействию мифа поддаются менее образованные индивиды.
Но не следует забывать, что эта древнейшая организационная; общественная система может выполнять и позитивные функции. В частности, одна из функции мифа состоит в объектировании индивидуальных и коллективных эмоций и их превращении в социальный опыт, в систему позитивных социальных ценностей. Одна из основных функций мифа – защитная - состоит в построении «защитной зоны» человека.
Сегодня миф особенно необходим в нашем обществе как средство самоорганизации и самоуправления, оказываясь связующим звеном между индивидом и коллективом. Именно поэтому мы относим мифологию к одному из методов воздействия системы связей с общественностью.
Власть мифологии может принимать различные формы: политические, экологические, культурные, получать различное содержательное наполнение, однако функции ее неизменны и, безусловно, необходимы как средство формирования новой идеологии и новой культурой модели в условиях трансформирующегося общества.
Каждое общество с помощью масс-медиа строит собственный миф, который и задает структуру построения коммуникативного пространства.
- Содержание
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией 4
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью 16
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией 4
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью 17
- Введение
- Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией
- Сущность, назначение, виды и методы pr
- Виды и методы pr
- Pr как технология управления репутацией компании
- Глава 2. Роль мифа в связях с общественностью
- 2.1. Миф как одна из важнейших задач pr
- 2.2. Создание и распространение мифов в pr
- Заключение
- Список использованных источников