Библиографический список
Книги одного автора
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., 2003.
Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Имидж-Контакт, 2003.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
Зотов В.В. Бренд-маркетинг. – М., 2005.
Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005.
Тульчинский Г.Л. Бренд интегрированный менеджмент. – М., 2006.
Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002.
Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М., 2007.
Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
Книги двух авторов
Райс Э., Райс Л. Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, 2005.
Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп- бизнес, 2006.
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб. 2001.
Тесаков В.В., Тесакова Н.В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб. 2004.
Справочники и словари
Новый англо-русский словарь В.К.Мюллера. – Русский язык-Медиа, 2003.
Статьи из журнала
1) Сироткина И.В. ДНК бренда // Предприниматель без образования
юридического лица. – 2009, – №7.
2) Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. Учет и оценка бренда в соответствии с
МСФО // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование,
бухгалтерский учет» – 2011. – №7.
3) Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. Учет и оценка бренда как составляющей
клиентского капитала компании // Международный бухгалтерский учет. –
2011. – №22.
Электронные ресурсы локального доступа
1) Audi.: http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html.
2) Нидан Соки.: http://www.nidan.ru.
3) Самые ценные российские бренды 2010 брендингового агентства Interbrand.: http://www.interbrand.com/ru/knowledge/BestRussianBrands2010RU.aspx.
4) Daewoo.: http://www.uzdaewoo.ru.
5) Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. N 1-2 (43-44).: http://www.iteam.ru/module/images/1839.pdf.
6) Рейтинг брендингового агентства Brand Finance.: http://brandirectory.cm/league_tables/table/global_500_2011.
1 Тесаков В., Тесакова Н. Бренд и торговая марка. Развод по-русски. – М., 2004. – С.14.
2 Новый англо-русский словарь В.К.Мюллера. – М: Русский язык - Медиа, 2003.
3 Там же, с.15.
4 Audi.: http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html.
5 Тесаков В., Тесакова Н. Бренд и торговая марка. Развод по-русски. – М., 2004. – С.15.
6 Новый англо-русский словарь В.К.Мюллера. – М: Русский язык - Медиа, 2003.
7 Тесаков В., Тесакова Н. «Бренд и торговая марка. Развод по-русски». – М., 2004. С.24-25.
8 Нидан Соки.: http://www.nidan.ru.
9 Сироткина И.В. ДНК бренда//Предприниматель без образования юридического лица. – 2009, – №7. – С.118-120.
10 Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005. – С. 237.
11 Самые ценные российские бренды 2010 брендингового агентства Interbrand.: http://www.interbrand.com/ru/knowledge/BestRussianBrands2010RU.aspx.
12Райс Э., Райс Л. Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, 2005. – С.97.
13Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. – С.103.
14Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд» – М.: Олимп – бизнес, 2006. – С. 155 – 156.
15 Daewoo.: http://www.uzdaewoo.ru.
16Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., 2003. – С.221.
17Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб., 2001. – С. 208-215.
18Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб., 2001. – С. 172.
19 Тульчинский Г.Л. Бренд интегрированный менеджмент. – М., 2006. – С.40.
20Зотов В.В. Бренд-маркетинг. – М., 2005. – С.58 – 60.
21Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – С.148.
22Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – С.166.
23Зотов В.В. Бренд-маркетинг. – М., 2005. – С.24.
24Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М., 2007. – С. 113.
25 Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. N 1-2 (43-44).: http://www.iteam.ru/module/images/1839.pdf.
26 Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет» – 2011. – N 7. – С. 52 – 54.
27 Рейтинг брендингового агентства Brand Finance.: http://brandirectory.com/league_tables/table/global_500_2011.
28Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. Учет и оценка бренда как составляю-щей клиентского капитала компании // Международный бухгалтерский учет. – 2011. – N 22. – С. 11.
29Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. «Учет и оценка бренда как составляю-щей клиентского капитала компании // Международный бухгалтерский учет». – 2011. – N 22. – С. 8 - 18.
- Содержание
- Введение
- Глава I. Основы бренд-стратегии
- 1.1. Понятие бренда и его основные черты
- 1.2. Разработка бренда
- 1.3. Продвижение бренда
- Глава II. Стратегическое управление брендом
- 2.1. Вывод бренда на рынок
- 2.2. Инструменты и методики специалистов по запуску бренда
- 2.3. Учет и оценка бренда
- Заключение
- Библиографический список