logo search
Концепции и совершенствование маркетинговой деятельности / Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербург

2000 год

Содержание

Введение

Глава I. Теоритические аспекты маркетинга.

  1. Сущность и принципы маркетинга.

  2. Цели и функции маркетинга.

  3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.

Глава II. Эволюция концепций маркетинга.

  1. Концепции совершенствования товара и производства.

  2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

  3. Концепция чистого маркетинга.

  4. Социально-этичный маркетинг.

  5. Концепции международного маркетинга.

Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.

Заключение.

Список литературы.

Введение

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Если же речь идет о производственной деятельности то здесь маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.