logo search
Google - история создания мирового бренда

Заключение

Google Inc. - американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов, и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords. Компания была основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Впервые она была зарегистрирована как частная компания 4 сентября 1998 года, а 19 августа 2004 года начала продажу своих акций на фондовом рынке. Тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт договорились о совместной работе в Google в течение двадцати лет, до 2024 года. Заявленной миссией компании с самого начала было «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех», а неофициальный лозунг компании, придуманный инженером Google Полом Бакхейтом: «Не будь злым» В 2003 году компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Маунтин-Вью (штат Калифорния).

Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных (ЦОД) по всему миру, и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов и двадцати четырёх петабайт пользовательских данных каждый день. Быстрый рост Google с момента её основания привёл к появлению большого числа продуктов, несвязанных непосредственно с главным продуктом компании -- поисковой системой. У Google есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальные инструменты Google+ и Google Buzz. У компании есть и десктопные продукты, такие как браузер Google Chrome, программа для работы с фотографиями Picasa и программа мгновенного обмена сообщениями Google Talk. Кроме того, Google ведёт разработку мобильной операционной системы Android, используемой на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS, которая всё ещё находится в процессе разработки. По данным Alexa, основной сайт Google -- google.com -- является самым посещаемым сайтом Интернета, а многочисленные международные сайты Google (google.co.in, google.co.uk и т. д.) входят в первую сотню по посещаемости, как и несколько других сайтов сервисов Google -- YouTube, Blogger и Orkut. По версии BrandZ, Google -- самый мощный бренд в мире, а по версии компании Brand-Finance -- самый дорогой бренд в мире в 2011 году. В 2011 году Google была признана компанией с наилучшей репутацией в США, опередив Microsoft, Sony и другие компании.

Список использованной литературы

CNews: Секреты Google: как заработать на бесплатном / CNews Аналитика

http://www.cnews.ru/reviews/index. shtml? 2006/08/04/207539

Корпоративная информация - обзор компании / Официальный сайт компании Google // http://www.google.ru/intl/ru/corporate/index.html.

Строчков В. У СЕО Google хороший аппетит: он проводит поглощения со вкусом / В. Строчков; Электронная версия журнала CEO

http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=3

http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/istoriya-google.html

http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Google