logo search
Cоциальные сети как способ продвижения рекламы в ресторане "Фруктовый сад"

Введение

Социальные сети в наше время имеют множество эффективных способов продвижения различных товаров и услуг. Размещать рекламу для продвижения товаров и услуг по сети интернет имеет множество преимуществ, начиная от дешевизны использования и применения широких возможностей, заканчивая территориальными и профессиональными критериями.

Ресторанный бизнес, как и любая другая сфера деятельности, не является исключением. Для размещения рекламы в интернете о своей сфере деятельности необходимо обратить внимание на многие нюансы: это касается и размера компании (например кафе, ресторан или что то другое), на какую аудиторию рассчитывать, специфика компании и т. д. Такая специфика позволит быстрее определиться с продвижением рекламы в социальной сети.

Рассматривая основные черты, на которые стоит обращать внимание при нахождении рекламных методов, в основной массе кафе и ресторанов выделяют три основные группы: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/blogosfera/22297/prodvizhenie_kafe_i_restoranov_v_sotsialnykh_setyakh_razrabotka_strategii_reklamnykh_metodov/

Сети ресторанов крупного масштаба - здесь, делая рекламу, стоит уделять первое место торговой марке, бренду - что сделает рекламу более значимой и говорящей уже без слов за данную сеть. Стоит так же сказать, что точки сети открыты во всех районах города, указать адреса, и как добраться.

Кафе небольших размеров, имеющие свои особенности, рассчитанные на посетителей, живущих неподалёку либо рядом работающих. Здесь имеет место территориальный признак.

К смешанному типу можно отнести кафе либо ресторан, имеющих какую либо важную особенность, что позволяет, при отсутствии яркой разветвлённой сети, охватить огромное количество народа, посетителями таких заведений являются, ни только, близь живущие люди одного района, часто такие места посещает целый город. Для того, чтобы заработать репутацию такого масштаба, нужно много трудиться, пользоваться наиболее эффективной маркетинговой политикой.

К какой бы не относилось группе организация, нужно всегда помнить, что «Реклама - двигатель торговли». Для этого все способы хороши. Это может быть и публикация в сети интернет, в виде ссылки, это может быть целый сайт, посвящённый ресторанному бизнесу, а может быть отклики знакомых, родственников и друзей…. Всё это играет важную роль в продвижении ресторанного бизнеса.

В нашей стране очень популярны социальные сети, такие как «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook». В них тоже отображается очень много рекламной продукции, рассчитанной на определённый круг аудитории. http://adtimes.ru/4826

Тема дипломной работы «Cоциальные сети, как способ продвижения рекламы в ресторане Фруктовый сад» актуальна тем, что это наиболее современные методы продвижения рекламы об услугах. В процессе работы мы решим много разных задач, рассмотрим новые технологии, применяемые для продвижения рекламы в социальных сетях.

Цель дипломной работы: рассмотреть, на сколько эффективна реклама в сети интернет, на примере ресторана «Фруктовый Сад». Определив цель работы, поставим и решим следующие задачи:

- узнать историю возникновения интернета;

- рассмотреть мировую сеть интернет и способы рекламы в нём;

- дать определение интернет - рекламе, и изучить её способы классификации;

- изучить сущность истории возникновения социальных сетей;

- рассмотреть способы и особенности рекламирования ресторана в социальных сетях;

- дать характеристику ресторана «Фруктовый Сад»;

- определить и разработать стратегию продвижения услуг ресторана «Фруктовый Сад» через социальную сеть;

- сделать расчёт затратной части на продвижение услуг ресторана «Фруктовый Сад» через социальную сеть.

Объектом исследования в дипломной работе выступает рекламная деятельность в социальной сети.

Предметом исследования стала - интернет - реклама в социальных сетях для кафе и ресторанов.

Дипломная работа «Cоциальные сети, как способ продвижения рекламы в ресторане Фруктовый сад» состоит из трёх глав с подпунктами, введения, заключения, выводов по каждой главе и списка использованной литературы.

В 1 главе подробно остановимся на истории возникновения интернета, рассмотрим мировую сеть интернет и способы рекламы в нём. Дадим определение интернет - рекламе, рассмотрим способы её классификации.

Во 2 главе изучим историю возникновения социальных сетей, узнаем об особенностях и способах создания рекламы для ресторанного бизнеса через социальную сеть.

В 3 главе охарактеризуем ресторан «Фруктовый Сад», рассмотрим все его стороны. Определим и разработаем стратегию продвижения услуг ресторана в социальных сетях. Сделаем примерный расчёт затратной части на рекламные услуги в сети интернет.