Введение
Все сферы бизнеса (в первую очередь, например, трастовые компании) невозможны без работы с населением. Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований типа приватизации тоже покоится на работе с общественным мнением. Но и в целом облик бизнеса оценивается сегодня населением далеко не позитивно, и это тоже сфера возможной работы для специалистов по паблик рилейшнз.
С начала 1990-х годов в России наблюдалось медленное и постепенное, а с середины -- быстрое и скачкообразное развитие различных структур паблик рилейшнз. Данный процесс вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку "связи с общественностью" призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, постольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой.
Задачи работы:
1. Дать понятие службы по связям с общественностью в коммерческих структурах и раскрыть ее назначение.
2. Охарактеризовать задачи, цели и методы службы PR в бизнесе.
3. Проанализировать традиционные сферы PR в бизнесе.