ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В СИТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.
Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. В данном контексте это понятие можно толковать как визуальное воплощение маркетингового сообщения. Графический дизайн подразумевает создание единого гармоничного визуального образа. Именно с его помощью создаются рекламные, презентационные и информационные материалы, необходимые в деятельности любой компании. Рассмотрим примеры использования графического дизайна для формирования различных видов маркетинговых коммуникаций.
1. Реклама:
- дизайн печатных модулей для СМИ;
- дизайн видеоряда для телевидения;
- дизайн наружной рекламы;
- дизайн модулей для интернет-рекламы.
2. Стимулирование сбыта: дизайн раздаточных материалов.
3. PR (связи с общественностью):
- дизайн печатных модулей для СМИ;
- дизайн видеоряда для телевидения.
4. Прямой маркетинг:
- дизайн обращений для почтовой рассылки;
- дизайн каталогов;
- дизайн сайта.
5. Личные продажи: дизайн рекламных и презентационных материалов.
6. Упаковка: дизайн упаковки.
7. Фирменные сувениры: дизайн оформления сувенирной продукции.
8. Спонсорство: дизайн рекламных материалов.
9. Сервисное обслуживание:
- дизайн презентационных материалов;
- дизайн информационных материалов.
Дизайн в системе маркетинговых коммуникаций должен характеризоваться не только красотой, эстетичностью и удобством, прежде всего он должен приносить деньги. Дизайн формирует первое впечатление. Не стоит забывать о том, что дизайн коммуникаций - это первое, что оценивает потребитель.
- Тема 23. Философия дизайна на рубеже тысячелетий. Дизайн в контексте современной проектной культуре
- Задачи маркетинг-менеджмента
- Тема 9. Дизайн - менеджмент
- 29. Дать определение и развернутую характеристику понятию «дизайн-менеджмент».
- 1.Менеджмент и маркетинг как основные функции в дизайне
- Графический дизайн
- Поняття маркетингу дизайну.
- 38. Менеджмент и маркетинг. Их взаимосвязь. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента