2.3. Цели предприятия.
Цель бизнеса компании - максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
Миссия - стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественную продукцию.
Целями предприятия «Сибирский лес» является:
1)получение максимальной прибыли;
2)укрепление своих позиций на рынке;
3)своевременное обеспечение потребителей продукцией;
4)обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста;
5)создание дополнительных рабочих мест;
6)закупка нового оборудования;
7)охрана окружающей среды: земли, воздушного и водного бассейна;
8)недопущение сбоев в работе предприятия (срывы поставки сырья, выпуск бракованной продукции, резкое снижение объёмов производства и снижение рентабельности).
Цели и задачи предприятия приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3.
Цели и задачи ОАО «Сибирский лес» на 2003 г.
Сфера деятельности |
Постоянные ориентиры |
Краткосрочные цели на 2003 г. |
|
Маркетинг |
Сохранение позиций на целевом рынке |
Расширить число потребителей Повысить качество маркетинговой деятельности |
|
Финансы |
Эффективное управление денежными ресурсами для получения прибыли |
Обеспечить прибыльную работу Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость Обеспечить привлекательность для инвесторов Увеличить рентабельность |
|
Производство |
Повышение текущей эффективности производства |
Снизить издержки производства Обеспечить рост объемов выпуска новой техники Сократить сроки выполнения заказов |
|
Качество |
Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества |
Повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками (внешними и внутренними), основанную на фактических данных. |
Продолжение таблицы 2.3.
Цели и задачи ОАО «Сибирский лес» на 2003 г.
Персонал |
Повышение эффективности работы сотрудников |
Внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративных компетенций Повысить удовлетворенность персонала Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала |
|
Менеджмент |
Повышение качества управления |
Внедрить механизм стратегического управления Начать практическое использование процессного управления Внедрить современные технологии |
Из таблицы видно, что предприятие старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, обеспечивает привлекательность для инвесторов, снижает издержки производства, повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «СИБИРСКИЙ ЛЕС»
- 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА
- 2.3. Цели предприятия.
- 2.4 Основные рыночные сегменты предприятия.
- 2.5. Бизнес-портфель предприятия.
- 2.6.Маркетинговое позиционирование.
- 2.8.Продуктовые стратегии предприятия.
- 2.9.Конкурентные стратегии предприятия.
- 2.10.Товарная политика.
- 2.11.Ценовая политика.
- 2.12.Сбытовая политика.
- 2.13.Коммуникационная политика.
- 2.14. Маркетинговый контроль.
- 2.15.Бюджет маркетинговой программы.
- 3 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ.